Компания "Новрузов Групп"
“Новрузов Групп” - стабильно и активно растущая компания. Наши проекты любимы и знакомы всему городу: фуд-молл “Гастродвор”, ресторан Port, стрит-фуд проекты Belok и Lavash, лаундж-клуб “Диккенс”, бургер-бар “Карма”.
Подробнее о проектах:
“Гастродвор” - гастропространство, в котором под одной крышей собраны 16 ресторанов и творческих проектов. Здесь можно найти почти все кухни мира, а насыщенная регулярная ивентика поддерживает статус центра событий Саратова.
Port - comfort food-ресторан с авторской кухней, собственным кондитерским цехом, современным взглядом на атмосферу и дизайн (средний рейтинг по оценкам Гостей 4.8)
Belok и Lavash - стрит-фуд рестораны, в центре которых постоянно модернизирующаяся кухня и разработка новых продуктов (средний рейтинг по оценкам Гостей 4.5)
Лаундж-клуб “Диккенс” - лидеры кальянной миксологии в Саратове с особым подходом к сервису и стилю в основе отдыха (средний рейтинг по оценкам Гостей 4.5)
Бургер-бар “Карма” - эксперты в мире бургеров, настоящая лаборатория по разработке оригинальных вкусовых сочетаний (средний рейтинг по оценкам Гостей 4.5)
И сейчас мы ищем бизнес-ассистента для нашего собственника, который будет сопровождать его работу и личные вопросы, тем самым повышая эффективность работы нашего бизнеса, наших проектов.
Задач много и они разноплановые. Что нужно делать:
- вести трекинг задач команд по всем направлениям бизнеса (Диккенс, Port, Гастродвор, Belok, Lavash);
- участвовать во всех рабочих встречах и собраниях;
- координировать бытовые вопросы;
- организация travel-поддержки: организовывать билеты, удобные маршруты, планы поездок, бронирования отелей, тайминга и пр.;
- планировать и координировать мой рабочий график и его изменения;
- вести деловую переписку с коллегами, партнерами;
- оперативно решать мои личные поручения в моменте – заказать такси, записаться на услуги, напомнить что-либо, привезти что-то прямо сейчас;
- искать исполнителей для разных задач и контролировать их исполнение;
- оперативно искать нужную информацию, а также структурировать ее для удобства.
- идеально, если уже у вас есть опыт работы личным ассистентом в ненормированном графике и режиме многозадачности;
- важна организованность, готовность решать нестандартные задачи, изобретательность;
- хорошие организационные способности и умение систематизировать хаос;
- важна эмоциональная устойчивость;
- хорошие навыки поиска информации;
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки переговоров, торга;
- умение решать задачи исходя из подхода “организовать невозможное”;
- вовлеченность 24/7, важно оперативно реагировать и решать все вопросы;
- пк - уверенный пользователь MS Office (в том числе EXCEL - сводные таблицы);
- английский язык средний уверенный (устное общение, переписка).
Что даст вам работа ассистента руководителя?
На самом деле, работа с предпринимателем - это уникальный опыт, который дает большие возможности, понимания как функционирует бизнес, как работают команды, как строится эффективная работа внутри бизнеса, это возможность повышать свои менеджерские скиллы по многим направлениям сразу. И дает гигантский скачок вам, как менеджеру. Вы будете понимать как работают все подразделения бизнеса, будете сталкиваться с нетиповыми задачами которые позволят профессионально расти. И крутые бизнес-ассистенты ценятся на вес золота и как правило, не имеют потолка в доходе, так как напрямую влияют на качество жизни предпринимателя и эффективность большого бизнеса.
Что мы предлагаем:
- формат работы: в офисе, в среднем 8-ми часовой график;
- график работы: 5/2 с 12.00 до 20.00, но на связи надо быть 24/7;
- работа в молодом, амбициозном коллективе, интересные задачи;
- возможность расти профессионально и финансово;
- постоянное внутреннее обучение, тренинги;
- возможны командировки;
Сколько вы будете зарабатывать?
Мы готовы предложить хорошие условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности (готовы обсуждать с каждым кандидатом индивидуально). И главный момент: потолка в доходе не будет. Чем лучше и эффективнее бизнес-ассистент будет работать, тем больше он будет повышать мою эффективность, а значит, эффективность всего бизнеса, поэтому такая работа будет хорошо оплачиваться. Обсуждается после пройденных интервью.
20 Октября
Ассистент руководителя( АКМЭ сервис )
Саратов
от 80 000 руб.
Компания "АКМЭ сервис" Добрый день! Меня зовут Егор Шемякин. 20 лет я веду бизнес в России и Киргизии в области аутсорсинга рабочего...
09 Октября
Помощник руководителя по продажам( Клуб предпринимателей Деловар в г. Саратов )
Саратов
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Клуб предпринимателей Деловар в г. Саратов" Клуб предпринимателей "Деловар" - это крупнейшее бизнес-сообщество Саратовской области....
10 Октября
Ассистент руководителя( Интернет агентство ASAP )
Саратов
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Интернет агентство ASAP" Мы занимаемся заказной разработкой программного обеспечения, сайтов, а также развитием собственных продуктов...
21 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Wescaleweb.com )
Саратов
от 10 000 до 20 000 руб.
Компания "Wescaleweb.com" Приветствуем тебя, наш будущий сотрудник. Если ты искал стабильную, комфортную работу с удаленным форматом -...
20 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Независимая нефтегазовая компания )
Саратов
Компания "Независимая нефтегазовая компания" Обязанности: Организация совещаний генерального директора; Прием и фильтрация звонков,...
Вакансия размещена в отрасли