Бизнес ассистент

21 Октября

от 50 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Нетдолгофф"

Нетдолгофф – это юридическая компания, которая работает на рынке Саратова более 9-ти лет и предоставляет следующие виды услуг: юридическая помощь должникам и банкротство физических лиц. Нашими основными преимуществами перед клиентами является: честность и порядочность, быстрые сроки выполнения работ, качественное оказание юридических услуг, клиентоориентированность, человеческое отношение к каждому клиенту, положительная репутация и большой опыт работы сотрудников в сфере банкротства и банковского права.

Главная ценность нашей Компании – люди, ведь именно они обеспечили компании лидирующие позиции на рынке, от их профессионализма зависит лояльность наших клиентов!

У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР – ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ!

В связи с расширением, нам требуется

Обязанности:

  • Планирование и согласование встреч, совещаний и конференц-звонков.
  • Контроль тайм-менеджмента и соблюдение регламентов проведения встреч.
  • Подготовка необходимых материалов для встреч, таких как повестки дня, презентации и аналитические отчеты.
  • Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц и трансфера, а также сопровождение руководителя в командировках в режиме онлайн при необходимости.
  • Прием и фильтрация звонков, сообщений и писем для руководителя.
  • Своевременное предоставление ключевой информации из входящих обращений.
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами и подрядчиками по поручению руководителя.
  • Подготовка ответов и официальной корреспонденции от имени руководителя.
  • Подготовка аналитических справок, презентаций и отчетов по запросу.
  • Контроль исполнения поручений и ведение документации.
  • Поддержание порядка в документообороте руководителя и решение бытовых вопросов.
  • Обеспечение жизни деятельности офиса

Требования:

  • Высшее образование (желательно в сфере экономики, менеджмента или юриспруденции).
  • Опыт работы в должности бизнес-ассистента или личного помощника руководителя от 2 лет.
  • Отличные навыки делового общения, тактичность и коммуникабельность.
  • Умение эффективно взаимодействовать с клиентами, партнерами и подрядчиками.
  • Высокая организованность, внимательность к деталям и ответственность.
  • Способность работать в режиме многозадачности, быстро реагировать на изменения.
  • Уверенные знания ПК и работы с офисными программами (MS Office, CRM-системы, Zoom, Skype, Google Meet и др.).
  • Аналитические способности и хорошие навыки подготовки отчетов и презентаций.
  • Высокая степень исполнительности, внимание к поручениям и задачам руководителя.
  • Готовность работать в интенсивном ритме и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
  • Нацеленность на постоянное профессиональное развитие.

Условия:

  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье).
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Перспективы развития:

  • Возможности профессионального и карьерного роста при стабильном достижении высоких результатов.

  • Компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с эффективными сотрудниками.

Преимущества работы:

  • Получение опыта в различных направлениях бизнеса, включая построение отделов продаж и PR.

  • Общение с медийными персонами и ключевыми клиентами, участие в переговорах и мероприятиях.

  • Работа в динамично развивающейся юридической компании с высокомотивированной командой.

Похожие вакансии

17 Октября

Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (чаты)

Саратов

от 43 500 до 57 600 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы ищем специалистов в нашу команду поддержки корпоративных клиентов в чатах. Будущий специалист...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Консультант по бизнес-продуктам

Балаково

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Консультант по продуктам бизнеса

Балаково

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Консультант по продуктам бизнеса

Энгельс

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Оператор колл-центра (в Яндекс)( Яндекс Команда для бизнеса )

Красный Кут

от 30 000 до 44 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: