Компания "Мастерская рекламы"
Привет! Я – собственник и руководитель рекламного агентства со специализацией в области корпоративных подарков, бизнес сувениров, промопродукции и мерча. У нас 16 лет опыта за плечами и сейчас мы продолжаем расти, осваиваем дополнительные смежные направления, наращиваем производственную базу. В ближайшем обозримом будущем планируем открывать филиал в Москве, выводить собственную продукцию на другие площадки.
Ищу ассистента руководителя с системным мышлением и творческим подходом к делу, желанием расти и долгосрочно работать.
Что надо делать
Бизнес-ассистент — это один из ключевых сотрудников в компании. Взаимодействует непосредственно с руководителем (собственником) компании, функционал направлен на развитие компании.
Задач может быть много и из разных областей (маркетинг, администрирование проектов, продажи, hr, финансовый учет, логистика, дизайн и т.д.). Вот примеры задач, какие могут возникать:
Какими качествами должен обладать бизнес-ассистент:
- правильная основа: честность, порядочность, этичность (если этого нет, или имеет сильное искажение, то все другие супер качества не имеют значения);
- внимательность, усидчивость и умение делать одно и то же каждый день по правилам;
- готовность работать в одном темпе с руководителем, уметь выставлять себе цели, не тормозить рабочий процесс;
- ответственность и исполнительность;
- опыт административной работы (даже в ходе своей учебы вы уже могли выполнять схожие функции);
- понимание бизнес-процессов;
- организованность, следование правилам тaйм-менеджментa;
- стрессоустойчивость, адаптивность и многозадачность;
Какие возможности роста?
- специалист любого направления в рамках компании (зп от 80тр)
- руководитель отдела найма персонала (зп от 100тр)
-исполнительный директор (зп от 140тр)
Что Вы получите от работы:
1. Прямое взаимодействие с собственником и руководителем, что повлечет мощный буст в росте и развитии, наставничество.
2. Полезный и обширный опыт в выполнении разноплановых задач предпринимателя, прокачаете свои навыки в наиболее востребованных областях: маркетинг, HR, бухгалтерия, продажи, финансы.
3. Открытое, честное, порядочное и этичное взаимодействие без выгорания, измотанности и синяков под глазами.
4. Рабочий телефон, оплата связи.
5. Понятный и прозрачный доход без задержек: совокупная зп от 80тр (оклад 50тр. + премия).
6. Удобный график работы: 09.00-18.00, 5/2. Праздничные дни - выходные.
7. У нас нет ненужной бюрократии, все вопросы решаются быстро.
8. Мы относимся к сотрудникам как к партнерам, поэтому соблюдаем условия о которых договорились и никогда не обманываем
У нас не сложится эффективное взаимодействие если у вас:
Смелее откликайтесь, запишитесь на собеседование и откройте для себя ветку уверенного развития и роста доходов!
Вакансия открыта до 07.02.2025г
31 Декабря
Консультант по продуктам бизнеса
Энгельс
от 48 500 руб.
Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...
28 Декабря
Секретарь руководителя/Делопроизводитель
Саратов
Компания "МОУ СОШ №80 Ласточкино" Обязанности: Обеспечение информационно-справочного обслуживания по документам школы, их учета и хранения....
28 Декабря
Бухгалтер. Помощник руководителя
Саратов
от 50 000 руб.
Компания "Дарида" Обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя Обеспечивает прием, учёт, регистрацию и контроль исполнения...
01 Января
Саратов
от 15 000 до 25 000 руб.
Компания "Нагоркина Ольга Васильевна" Обязанности: Ведение еженедельное соц сетей Подготовка встреч и мероприятий (поиск площадок,...
01 Января
Саратов
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "МОСТ, УСК" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Организация деловых переговоров, прием посетителей;...
Вакансия размещена в отрасли