Бизнес-ассистент руководителя с функциями клиентского координатора

27 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эгирсервис"

Эгирсервис - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на профессиональном техническом обслуживании зданий и сооружений различного назначения. Мы ценим профессионализм, качество работы и стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами.

Мы ищем универсального специалиста для комплексной поддержки руководителя и организации ключевых бизнес-процессов. Это уникальная возможность проявить свои организаторские способности в быстрорастущей компании.

Ключевые направления работы:

1. Полноценная поддержка руководителя:

  • Планирование рабочего графика и координация встреч
  • Подготовка к переговорам (анализ контрагентов, сбор досье)
  • Организация командировок и деловых мероприятий - Контроль исполнения поручений

2. Управление бизнес-процессами:

  • Ведение документооборота по ключевым направлениям
  • Координация работы между подразделениями
  • Контроль сроков выполнения задач сотрудниками

3. Управление документацией и клиентскими досье:

  • Систематизация клиентских документов (договоры, акты, доп. соглашения)
  • Контроль наличия оригиналов документов с печатями
  • Ведение актуальной базы по новым контрактам

4. Клиентский сервис и аналитика:

  • Взаимодействие с клиентами;
  • Анализ обратной связи и подготовка отчетов
  • Выявление точек роста для улучшения сервиса

Требования к кандидату:

  • Опыт работы ассистентом руководителя/офис-менеджером .менеджером по работе с клиентами и т.п.
  • Опыт работы с договорами, госконтрактами, досье клиентов будет преимуществом.
  • Владение офисных программ (Excel, Word, PowerPoint)
  • Навыки работы с CRM-системами и электронным документооборотом
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки деловой переписки, организационные способности
  • Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.
  • Внимательность к деталям, высокий уровень самоорганизации, настойчивость.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату с перспективой роста, оклад от 60 000 рублей на руки
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильный график 5\2
  • Комфортные условия работы, дружескую атмосферу, поддержку руководителя.

  • Возможности для профессионального и карьерного роста ,обучение за счет компании;

  • Интересные задачи, работа в успешно развивающейся компании!

Похожие вакансии

23 Июля

Бизнес-ассистент собственника

Энгельс

Компания "СВЕЖЕПРОДУКТ" Добрый день! ГК "Именитые" динамично развивающаяся компания в сфере FMCG (производство и дистрибуция специй/приправ,...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Бизнес-ассистент собственника

Саратов

Компания "СВЕЖЕПРОДУКТ" Добрый день! ГК "Именитые" динамично развивающаяся компания в сфере FMCG (производство и дистрибуция специй/приправ,...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник руководителя (Саратов)( Завод Нефтегазоборудование )

Саратов

Компания "Завод Нефтегазоборудование" Вас приветствует завод Нефтегазоборудование, лидер в производстве оборудования для нефтегазовой отрасли....

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист клиентской поддержки

Балаково

от 37 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист клиентской поддержки

Пугачёв

от 37 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: