Делопроизводитель в экономический отдел (г. Саратов)( Шуховцев Дмитрий Алексеевич ) (в архиве)

19 Июля

до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"

О Компании:
ФГК "Бизнес-Юрист" успешно работает на рынке юридических услуг с 2007 года. За это время мы завоевали доверие Клиентов по всей России благодаря высокому качеству наших услуг, профессионализму и индивидуальному подходу к каждому Клиенту. Наша Компания постоянно расширяется, что открывает перед нашими сотрудниками новые возможности для карьерного роста и профессионального развития.

Почему стоит выбрать нас?
Работа в федеральной юридической Компании "Бизнес-Юрист" – это не просто работа, а возможность стать частью команды профессионалов, внести свой вклад в развитие Компании и получить уникальный опыт. Мы ценим инициативность, ответственность и стремление к развитию. Если Вы хотите работать в стабильной Компании и развиваться вместе с ней, мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Обязанности:

  1. Заполнение карточки дела по поступлениям денежных средств на счета Клиентов;
  2. Выгрузка справок и документов из различных источников;
  3. Контроль за поступлением денежных средств;
  4. Иные расчеты по распоряжению Руководителя;
  5. Запрос необходимой информации у Клиентов по телефону или в мессенджерах;
  6. Взаимодействие с Клиентами по доходам и расходам во время процедуры банкротства.

Условия:

  1. Обучение на рабочем месте;

  2. Стабильная заработная плата - оклад 40.000 руб.;

  3. Удобный график работы - 5/2, с 9:00 до 18:00;

  4. Комфортный и чистый офис в центре города - г. Саратов, Большая Казачья улица, 49/65;

  5. Возможность карьерного роста;

  6. Богатая корпоративная культура.

Мы ждём от Вас:

  1. Опыт работы необязателен, но приветствуется опыт работы в расчетах конкурсной массы по БФЛ, расчеты прожиточного минимума на должников;
  2. Оконченное/неоконченное Высшее образование по Экономическому направлению;
  3. Продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ (Excel, Word и т.д.);
  4. Знание 1С и Битрикс24 будет преимуществом;
  5. Желание обучаться;
  6. Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: экономист, бухгалтер, менеджер, менеджера по продажам, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руководитель отдела продаж, директор, продажа услуг, B2C, торговый представитель, прямые продажи, консультация клиентов, заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Похожие вакансии

24 Июля

Помощник руководителя (Саратов)( Завод Нефтегазоборудование )

Саратов

Компания "Завод Нефтегазоборудование" Вас приветствует завод Нефтегазоборудование, лидер в производстве оборудования для нефтегазовой отрасли....

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель

Саратов

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Сеть автозаправок GP VYMPEL" Обязанности: - ведение документооборота (прием, сортировка, учет и распределение вх. и исх....

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Стажер-делопроизводитель( Роберт Бош Саратов )

Саратов

от 23 945 руб.

Компания "Роберт Бош Саратов" Обязанности: Работа с ПК: MS Excel, MS Office. Делопроизводство и документооборот внутри локации, а также за...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Помощник руководителя отдела

Саратов

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "ЦСБ" От нас: Возможность работать и зарабатывать в команде профессионалов, в компании-лидере в своей сфере; Прозрачная система...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Делопроизводитель

Новые Бурасы

от 38 000 до 39 000 руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Ведение документооборота; Ведение отчетности; Работа с нарядами; Требования: Уверенный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: