Компания "Саратовнефтепродукт"
Обязанности:
Организация и подготовка ремонтных работ, определение потребностей в запасных запчастях для ремонта оборудования;
Разработка мероприятия, направленные на совершенствование организации обслуживания и ремонта оборудования, на снижение трудоемкости и стоимости ремонтных работ, улучшение их качества, повышение эффективности использования основных фондов (повышение износоустойчивости и уменьшение простоев оборудования);
Осуществление контроля при проведении ремонтных работ, а также принимать непосредственное участие в данных работах на объектах административно-бытового комплекса;
Осуществлять контроль над соблюдением установленных сроков составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта;
Осуществлять административно-техническое руководство подчиненным персоналом;
Организовывать работы по благоустройству территории и улучшении бытовых условий, по приведению территории в нормативное техническое состояние.
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Своевременная заработная плата 2 раза в мес.;
Ежемесячная премия;
Индексация заработной платы;
Расширенный социальный пакет: материальная помощь при вступлении в брак впервые, рождении детей, помощь в трудных жизненных ситуациях; частичная компенсация детского летнего оздоровительного отдыха; детские новогодние подарки;
Страхование от несчастных случаев 24/7 на всей территории РФ;
Корпоративное обучение за счет компании;
Перспективы карьерного роста.
21 Августа
Главный специалист административно-хозяйственного отдела
Саратов
Компания "ДИАЛЛ АЛЬЯНС" ДИАЛЛ АЛЬЯНС - одна из ведущих компаний по добыче нефти и газа на территории Саратовской области, самостоятельно...
22 Августа
Саратов
от 60 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: рассмотрение полученной к исполнению техническую документацию, предоставлять перечень...
Вакансия размещена в отрасли