Компания "ISPsystem"
ISPsystem (ГК "Астра) уже почти 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.
Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.
Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса.
Главная задача команды - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Чем предстоит заниматься:
Обеспечением своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, в чатах и по телефону (функциональность ПО, установка, начальная настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);
Решением технических обращений пользователей;
Эскалацией вопросов на L2 и в разработку;
Решением финансовых и административных вопросов (проверить статус оплаты, продлить лицензию).
Ожидаем, что вы:
Способны разобраться в работе программного обеспечения;
Имеете опыт в поддержке пользователей;
Имеете опыт работы с Linux и пакетными дистрибутивами (AlmaLinux 8.8, Ubuntu и др.) на уровне уверенного пользователя;
Умеете систематизировать и структурировать информацию;
Владеете устным и письменным английским языком на уровне от pre-intermediate (A2).
Будет дополнительным преимуществом:
Знание принципов работы KVM, libvirt, qemu, docker, LXC, понимание логики виртуализации;
Знание протоколов TFTP, DHCP, ARP, SNMP, Redfish, IPMI;
Умение работать с запросами MySQL;
Навыки работы с различными API.
Почему у нас классно работать:
Работа в аккредитованной IT-компании в полном соответствии с ТК РФ;
Интересные задачи, прокачка технической экспертизы и профессиональный рост;
Классная, технически сильная команда, в которой приветствуется обмен опытом;
Удаленная работа из дома на ноутбуке компании;
Справедливая заработная плата соразмерная профессиональному уровню (конечно же полностью "белая");
Рост заработной платы пропорционально персональным успехам;
График работы: с 11:00 до 23:00 (2\2) МСК.
Каждый четвертый месяц дежурные смены 5\2 пон\пятн: с 13:00 до 22:00 МСК. На случай внештатных ситуаций график может меняться по согласованию;
ДМС со стоматологией;
Посещение профильных конференций, обучающих курсов;
Участие во внутренних обучающих митапах в качестве слушателя или докладчика;
Занятия английским со штатным преподавателем;
2 раза в год мы все собираемся на большие оффлайн мероприятия. Некоторые проходят на Байкале ;)
18 Июня
Саратов
от 45 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...
19 Июня
Саратов
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
19 Июня
Начинающий специалист технической поддержки( Правильный выбор )
Саратов
от 50 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Обязанности: Отвечaть нa oбращения клиентов ; Оперaтивнoe решeние вопpосов и пpоблем клиентoв ; Paботa в СRМ...
16 Июня
Инженер технической поддержки( Анхел Трейдинг )
Саратов
Компания "Анхел Трейдинг" Обязанности: Обработка обращений путем входящих звонков, сообщений в мессенджерах, электронной почте; Оказание...
18 Июня
Специалист голосовой поддержки
Балашов
от 55 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
Вакансия размещена в отрасли