Инженер технической поддержки( MedPoint24 )

11 Ноября

от 36 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "MedPoint24"

MedPoint24 – это крупнейший поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.

Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств

Нам доверяют гос.сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия:

Почта России, ГазПром, Мираторг, РЖД, Lamoda,
X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России

Мы ищем людей на должность "Инженер технической поддержки" на долгосрочную перспективу.

Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать обращения от наших пользователей при помощи почты и телефонии;
  • Регистрировать и обрабатывать заявки в ServiceDesk системе (ITSM Naumen);
  • Проводить первоначальную диагностику и решать простые проблем по готовым скриптам;
  • Консультировать и обучать пользователей работе с программным комплексом;
  • Консультировать пользователей по услуге удаленного медицинского осмотра;
  • Выборочно проверять качество исполненных заявок, собирать обратную связь от клиентов;
  • Взаимодействовать со 2-й линии технической поддержки, контролировать сроки и тестировать результаты выполнения заявок.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в контакт-центре;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Высшее/ среднее образование.

Дополнительным преимуществом будет являться, если ты:

  • Умеешь слушать, задавать уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли;
  • Способен быстро принять/понять информацию от клиента;
  • Готов работать с большим количеством заявок;
  • Желаешь расти и развиваться.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удаленный формат;
  • График работы 1/3 (с 11:00 до 11:00);
  • Предполагается обучение перед выходом на смены;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Big Ben CRM )

Саратов

от 32 000 до 39 000 руб.

Компания "Big Ben CRM" Мы - аккредитованная IT-компания, которая разработала облачную CRM-систему "Big Ben CRM" и мобильное приложение "Твоя...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Группа Компаний РУСАГРО )

Саратов

Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Что нужно делать? Прием и обработка заявок от пользователей (2 линия). Помощь при возникновения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист чат поддержки клиентов ЖКХ (подработка из дома)

Саратов

от 43 000 руб.

Компания "Студия Лидс" Привет! Предлагаем тебе комфортную работу из дома ! У нас можно начать карьеру БЕЗ опыта и работать по удобному...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист методологической поддержки

Саратов

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Первая линия методологической поддержки информационного ресурса 1С: Производственный учет Проводить...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Удаленный сотрудник - Специалист клиентской поддержки (НА ДОМУ, БЕЗ ОБЗВОНОВ)

Саратов

от 35 000 руб.

Компания "StaffJob" УДАЛЕННО! ГРАФИК на выбор - 5/2, 2/2, ночные смены! ВОЗМОЖНА ПОДРАБОТКА от 4,5 часов! ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: