Компания "Автоспот"
Привет! Меня зовут Артур Булычев, я руководитель клиентского сервиса, который работает напрямую с клиентами и помогает им в выборе идеального автомобиля.
Ищу в свою команду профессионала, который хочет применить и развить свои навыки работы с клиентами, работая в удобном графике из любой точки страны и мира.
Autospot - аккредитованная IT компания, а также резидент "Сколково". Мы - онлайн площадка, которая помогает подобрать автомобиль на выгодных для пользователя условиях. У нас можно выполнить поиск по конкретной модели, сравнить цены, приобрести транспортное средство с максимальной скидкой, а также воспользоваться сервисом подбора самых выгодных предложений на техническое обслуживание у официальных дилеров для записи онлайн с максимальной экономией времени и денег.
В моей команде почти 40 сотрудников с большим опытом взаимодействия с клиентами. Мы всегда готовы обучить и поддержать нового коллегу на всех этапах.
Чем предстоит заниматься:
• Работать с входящими заявками с сайта Autospot с целью подобрать для клиента авто (200 - 300 новых заявок в месяц);
• Совершать и обрабатывать 100+ звонков в день
• Вести отчётность в CRM-системе;
• Помогать клиентам в решении всех вопросов, связанных с покупкой авто.
Кто наш идеальный кандидат:
• Имеет хороший ноутбук/ПК и стабильный интернет для удаленной работы;
• Не боится работать на телефоне и много общаться с клиентами;
• Обладает грамотной устной и письменной речью;
• Есть опыт работы с телефонными продажами;
• Уважительно общается с каждым клиентом и старается помочь;
• Имеет стремление к работе над ошибками и выполнению реальных задач. Будет плюсом:
• Опыт работы в сфере автомобильного бизнеса;
• Опыт работы в должности "Менеджер по продажам", "Оператор колл-центра" или "Менеджер по работе с клиентами".
Что мы готовы предложить:
• Оформление по ТК РФ с первого дня;
• Полностью белая заработная плата;
• ДМС после прохождения испытательного срока;
• Удаленный формат работы;
• Общаемся все на "ты";
• График работы 2/2, 09:00 - 21:00;
• Зарплата состоящая из оклада + премий (средний доход опытных сотрудников начинается от 80.000 рублей);
• Награждение лучших сотрудников на ежемесячной основе, дополнительной премией до 70.000 рублей;
• Оклад (фиксированная часть) 32.000 gross;
• Корпоративную связь для общения с клиентами;
• Необходимые документы для получения IT-льгот, в том числе льготной ипотеки;
• Карьерный рост до руководящих позиций.
06 Августа
Менеджер подбора недвижимости (входящая линия)( Яндекс )
Саратов
до 60 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс.Недвижимость — Это современный сервис, объединяющий в себе все необходимые инструменты для поиска и покупки...
06 Августа
Старший клиентский менеджер( Россельхозбанк )
Калининск
от 30 000 до 75 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Операционное обслуживание клиентов отделения (входящий поток); Консультирование и продажи...
06 Августа
Менеджер по продажам в онлайн-школу
Балаково
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет - мы онлайн школа Тетрика. Мы гордимся тем, что входим в 10ку крупнейших edTech-компаний в...
07 Августа
Менеджер по продажам( Гарант-Саратов )
Саратов
от 40 000 до 110 000 руб.
Компания "Гарант-Саратов" Менеджер по продажам на удаленную работу Требуемый опыт работы: не требуется Гибкий график В дружный коллектив...
07 Августа
Менеджер по продажам (банкротство)
Саратов
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "Бином Права" О компании: Приветствую! Меня зовут Александр Бырдин, я основатель и генеральный директор компании "Бином Права"....
Вакансия размещена в отрасли