Менеджер по адаптации и управлению персоналом (Чукотский АО)

21 Ноября

от 220 000 до 330 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Химсталькон-Инжиниринг"

ООО "Химсталькон-Инжиниринг" - генеральный подрядчик по строительству резервуарных парков и технологических линий производств с использованием резервуаров и емкостей.
◾ Мы создаем надежные и безопасные резервуарные парки для предприятий России и ближнего зарубежья.
◾ Среди наши заказчиков крупнейшие промышленные компании страны:
ГМК Норильский Никель, Газпром, АО Монди, ГК “Содружество” и другие.

Приглашаем к сотрудничеству менеджера по управлению персоналом и адаптации для работы на строительном объекте (мыс Наглёйнгын, Чукотский АО).

Предлагаем следующие условия:
оформление по ТК РФ, выплата заработной платы бeз задержек и бeз посpедников, северные надбавки;
вахтовый метод работы (45 дней вахта, 45 дней межвахтового отдыха);
заработная плата 330 000 рублей за 45 рабочих дней после вычета НДФЛ;
оплата межвахтового отдыха 20 000 руб.;
трехразовое питание (готовят повара);
бесплатный проезд на объекты строительства и обратно домой за счет компании;
предоставляем новую качественную спецодежду и обувь по Вашему размеру;
проживание в вагон-городке (состав ИТР проживает по 4 человека в комнате);

Что входит в круг обязанностей:

Погружение новых сотрудников в бизнес-процессы Компании, корпоративную культуру, знакомить их с коллегами и рабочим графиком.
Адаптационные интервью в период испытательного срока с целью получения обратной связи по процессу адаптации, как от новых сотрудников, так и от руководителей подразделений.
Проводить исследования и поддерживать оптимальный психологический климат в бригадах, оказывать консультативную помощь руководителям подразделений.
Сопровождать сотрудников во взаимодействии с профильными службами по вопросам начислений заработной платы и КДП.
Администрировать переводы и повышения категорий сотрудников.
Проводить работу по удержанию сотрудников: Exit-интервью, предотвращать и минимизировать увольнения, участвовать в урегулировании возможных разногласий между сотрудником и руководителем.
Проведение опросов сотрудников.

Требования к кандидату:

Опыт работы в аналогичном функционале обязателен.
Желательно высшее образование по специальности психология/управление персоналом/педагогика.
Понимание специфики работы на вахте.
Опыт в проведении адаптационных мероприятий для сотрудников.
Отличные коммуникационные навыки, умение находить контакт с любым человеком и успешно проводить переговоры.
Знание трудового законодательства.
Уверенное владение ПК и офисными программами.

Если Вы видите это объявление, то оно актуально. Скорее откликайтесь!

Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник менеджера по персоналу

Саратов

от 40 229 руб.

Компания "Система Сервис" Мы приглашаем к нам в команду Начинающего специалиста (помощника менеджера по персоналу), у которого, возможно, нет...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер по кадровому делопроизводству

Саратов

от 30 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Привет, наш будущий коллега! Happy Group – динамично развивающаяся аккредитованная IT компания, специализирующаяся...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ассистент менеджера по подбору персонала/ресечер/рекрутер( Sherlock, сеть специализированных магазинов )

Саратов

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Sherlock, сеть специализированных магазинов" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками; Проведение телефонных...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по подбору персонала/ рекрутер удаленно

Саратов

от 45 000 до 80 000 руб.

Компания "Постников Борис Сергеевич" Ищем оператора для работы на постоянной основе. Можно работать из любого города Вы будете обрабатывать...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер по персоналу( УК Медгард )

Саратов

от 50 000 до 57 500 руб.

Компания "УК Медгард" Обязанности: Подбор административно-хозяйственного персонала, среднего медицинского персонала Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: