Менеджер по назначению встреч

29 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Банкирро"

Приветствую, будущий коллега! Меня зовут Андрей. Я менеджер по подбору персонала в юридической компании "Банкирро". В связи с расширением штата компании у нас открыта вакансия - Менеджер по назначению встреч.

Менеджер по назначению встреч не занимается поиском клиентов и холодными звонками.
Мы работаем в 5 городах с входящим трафиком от 10.000 тысяч заявок в день.
Если ты рассматриваешь развитие в прогрессирующей сфере банкротства и хочешь освоить работу в данной специальности за 2-5 дней, то откликайcя на эту вакансию!

Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.

Если ты хочешь профессионального и карьерного роста, то эта вакансия для тебя!


"Банкирро" работает с 2016 года. Более 7 лет мы помогаем людям, которые попали в сложную финансовую ситуацию, а именно предоставляем услугу банкротства для физических лиц. Мы работали при коронавирусе, не бросили своих клиентов и удвоили свой штат!

Требования:

  • Имеешь опыт работы с клиентами;
  • ​​​​​​Обучаем(а);
  • Готов(а) много общаться и хочешь помогать людям.

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок, общение с потенциальными клиентами;
  • Консультирование клиентов по телефону, и в мессенджерах (без холодных звонков);
  • Запись клиентов на бесплатную первичную консультацию с юристами;
  • Работа и заполнение отчетности в СRM-системе Битрикс24.

Мы предлагаем:

  • Совокупный доход от 60.000 на руки (оклад + премия)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (час обеда + перерывы);
  • Оплачиваемое обучение, которое проходит в среднем от 2 до 5 дней:
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Работа в центре города в бизнес-центре «Ковчег», в комфортном и оборудованном офисе.

Отправляй своё резюме! Мы позвоним и пригласим на собеседование.

# специалист по работе с клиентам# работа для начинающих # менеджер по работе с клиентами # без опыта # начало карьеры # специалист поддержки # Секретарь # оператор ПК # Клиентский сервис # Работа онлайн # службы техподдержки # контакт (call)-центра # Менеджер КЦ # Вакансия менеджера по продажам # Менеджер по работе с клиентами # Специалист отдела продаж # Продажи # Колцентр # Калцентр # калл-центр # колл-центр # КЦ # Контакт центр # Контактный центр # специалист контактного центра # Специалист в call центр # работа на дому # начинающий # оператор на телефоне # Сотрудник отдела продаж # Сопровождение продаж # Опыт в продажах # Офис продажи # Менеджер оптового отдела продаж # Продажа банковских продуктов # Работа с людьми # Консультирование клиентов # Выполнение плана # Переговоры # Выполнение плановых показателей # Выявление потребностей # Повышение продаж # Прямые продажи # Премиум продажи # удаленная работа на телефоне # работа из дома

Похожие вакансии

30 Июля

Офис-менеджер/бухгалтер

Балаково

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "adm01" В компанию IT-аутсорсинга требуется офис-менеджер/бухгалтер Что мы ждем от вас: - прием входящих звонков от клиентов,...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер контактного центра( VOXYS )

Энгельс

от 35 000 до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Офис-менеджер( Спектр )

Саратов

от 35 000 руб.

Компания "Спектр" Обязанности: регистрирует входящие заявки , ведет контроль за поэтапным выполнением, контролирует конечный результат....

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Офис-менеджер( Энергомашкомплект )

Саратов

Компания "Энергомашкомплект" Мы, НПО ЭМК, крупнейший поставщик и производитель трубопроводной арматуры (ТПА) на рынке РФ, уникальное сочетание...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер на лидогенерацию

Саратов

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Берём Проект" В колл-центр требуются коммуникабельные менеджеры на лидогенерацию. Мы работаем в самом престижном сегменте рынка -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: