Компания "ВОЛМА"
ВОЛМА - российский бренд №1.
ВОЛМА - крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента, представленная на международном рынке.
ВОЛМА — это не просто компания, это команда профессионалов, объединенных общими ценностями. Мы верим в важность профессионального роста и развития каждого сотрудника.
Работа в ВОЛМА — это возможность стать частью динамично развивающейся компании, где вы сможете не только развивать свои навыки, но и вносить значимый вклад в общее дело.
Преимущества работы в нашей компании:
Трудоустройство и оплата труда
- Мы создаем прозрачные условия труда для всех наших сотрудников. Официальное трудоустройство является важной частью нашей политики.
- Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, которая соответствует уровню вашего опыта и квалификации;
Компенсации и формат работы
- Мы обеспечиваем сотрудников необходимыми гаджетами для комфортной работы в формате home-office: ноутбуками, планшетами, мобильными телефонами.
- Мы ценим вклад наших сотрудников и понимаем, что работа в разъездном формате требует дополнительных затрат. Компания компенсирует мобильную связь;
- Мы покрываем командировочные затраты, включая проезд, проживание и питание;
Поддержка и рост
- Мы стремимся создать комфортные условия для работы и профессионального роста наших сотрудников. В нашей компании действует система поддержки:
Куратор поделится профессиональным опытом, поможет разобраться в задачах,
Наставник поможет вам освоиться в компании, ответит на все вопросы и познакомит с корпоративной культурой, а так же подскажет как разобраться в задачах и станет вашим проводником в первые месяцы работы;
- Мы организуем участие в вебинарах и курсах для удаленных сотрудников, чтобы создать командный дух и обменяться опытом;
- Мы ценим идеи сотрудников: выплачиваем вознаграждение за предложения по улучшению;
Что будет входить в ваши обязанности:
- Увеличение активной клиентской базы;
- Обеспечение представленности продукции на строительных объектах;
- Увеличение дистрибуции;
- Контроль остатков и поступления товара;
- Размещение POS-материалов,
- Презентация новых продуктов с привлечение технического специалиста;
- Проведение и контроль маркетинговых мероприятий;
- Своевременное предоставление отчетности (CRM).
Основные характеристики, которые мы ценим:
- Образование (среднее специальное, высшее);
- Опыт работы в продажах;
- Нацеленность на результат.
Станьте частью нашего успеха! Ждем ваши отклики на вакансию!
24 Сентября
Категорийный менеджер/менеджер по закупкам
Саратов
от 85 000 руб.
Компания "Поволжская торговая компания" Обязанности: Поиск новых производителей/поставщиков по закрепленным категориям товаров, проведение...
24 Сентября
Торговый представитель( МИР ИНСТРУМЕНТА )
Балаково
от 100 000 руб.
Компания "МИР ИНСТРУМЕНТА" ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА" - один из крупнейших поставщиков, предлагающий оптовому покупателю России широкий ассортимент...
24 Сентября
Менеджер отдела запасных частей
Саратов
от 70 000 руб.
Компания "Элвис-АКом" Обязанности: Подбор запчастей для автомобилей клиентов по каталогам. Подбор и продажа запасных частей. Контроль...
24 Сентября
Торговый представитель( БЕЛАЯ ДОЛИНА, Группа Компаний )
Саратов
от 80 000 руб.
Компания "БЕЛАЯ ДОЛИНА, Группа Компаний" Присоединяйтесь к нашей команде и начните свою карьеру в стабильной и крупной компании. Мы ищем...
25 Сентября
Эксклюзивный Торговый Представитель( ГК «Черноголовка» )
Саратов
до 135 000 руб.
Компания "ГК «Черноголовка»" Крупнейший в РФ производитель безалкогольных напитков под брендом "Напитки из Черноголовки" в связи с увеличением...
Вакансия размещена в отрасли