Компания "Акрон Транс"
Обязанности:Контроль выполнения требований СанПиН, пожарной безопасности, охраны труда.
Руководство персоналом своего отдела.
Контроль за эксплуатацией зданий, офисных помещений, ремонтами и обслуживанием инфраструктуры.
Обеспечение бесперебойной работы офиса (электричество, отопление, водоснабжение, уборка).
Опыт работы от 3 лет на руководящей должности в АХО или смежной сфере.
Высшее образование(менеджмент, экономика, строительство).
Официальное трудоустройство (по ТК РФ).
Выплаты 2 раза в месяц.
09 Июня
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Саратов
Компания "Фортум" Обязанности: Администрирование организации проживания персонала ЦОТУиЭ ВЭС (Екатериновская) и обслуживания жилых...
09 Июня
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Ртищево
Компания "Фортум" Обязанности: Администрирование организации проживания персонала ЦОТУиЭ ВЭС (Екатериновская) и обслуживания жилых...
11 Июня
Начальник отдела административно-хозяйственных закупок
Саратов
Компания "Независимая нефтегазовая компания" Обязанности: Организация и планирование текущего ремонта помещений и производственных объектов;...
01 Июня
Начальник отдела инженерно-эксплуатационного и хозяйственного обеспечения
Саратов
Компания "УК Медгард" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...
25 Мая
Специалист по административно-хозяйственной деятельности( Ozon )
Саратов
Компания "Ozon" Обязанности: Планирование и контроль бюджета отдела; Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль...
Вакансия размещена в отрасли