Офис-менеджер( Эпиона. Центр холистической медицины )

13 Августа

от 35 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Эпиона. Центр холистической медицины"

Обязанности:

Административная работа:оформление и проверка документов (паспортов, заявлений, направлений).

Финансовые операции: прием оплаты за услуги (наличными, по терминалу), выдача чеков.

Связь и коммуникация: ответы на телефонные звонки

Требования:

Грамотная устная и письменная речь, внимательность, ответственность, доброжелательность и вежливость в общении с клиентами

Условия:

График: 5/2 (с 9:00 до 17:00)

Зарплата: выплаты 2 раза в месяц

Место работы: офис в центре города (Волжский район)

Дружный коллектив, опытные врачи.

Похожие вакансии

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Лысые Горы

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Советское

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Колокольцовка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Учебный

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер по работе с клиентами (онлайн школа)

Балашов

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "АудиоКоннект" Любишь помогать людям и мечтаешь о работе, где ценят твой вклад? Онлайн-школа Тетрика ищет специалиста call-центра!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: