Офис-менеджер( Ригла )

29 Октября

от 31 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ригла"

  • Обеспечение бесперебойной работы офиса: взаимодействие с курьерской службой;
  • Систематизация и поддержание порядка в организационной документации;
  • Приём и распределение поступающих телефонных звонков;
  • Организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.);
  • Обеспечение хранения вверенных ему материальных ценностей;
  • Организация встреч, приёма гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе;
  • Планирование деловых встреч;
  • Выполнение поручений директора филиала.
Похожие вакансии

21 Октября

Менеджер по лидогенерации

Саратов

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Евразия Консалтинг" Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Менеджер по продажам в интернет-магазин( Делориан Медиа )

Саратов

до 100 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" Здравствуйте! Меня зовут Кристина, я HR в компании Callmedia. Мы — международный колл-центр, работаем с 2011 года в...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер телемаркетинга

Саратов

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ИПЦ Консультант+Аскон" Будущий коллега, приветствуем! Давайте знакомиться =) Мы, ООО ИПЦ "Консультант+Аскон", на протяжении...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Секретарь / Офис-менеджер

Саратов

от 60 000 руб.

Компания "Марин Газ Дизайн" Должностные обязанности: прием, отправка и регистрация писем, прием и переадресация звонков; подготовка...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер( Тэнкард Саратов )

Саратов

от 40 000 руб.

Компания "Тэнкард Саратов" Обязанности: Работа в программе 1С-торговля, Составление отчетной документации . Координирует работу торговых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: