Компания "МТС"
BRONEVIK – это подразделение МТС Travel, которое работает на B2B-рынке больше 12 лет, являясь одним из топовых поставщиков отельного контента. В нашей системе уже 50 000+ объектов размещения на территории 4 000 населенных пунктов: от крупных отелей до небольших гостевых домов. С каждым объектом мы работаем без посредников.
Отдел работает с обращениями клиентов, отелей, бизнес трэвел-агентств, предоставляет информацию по запросам, выполняет консультации на уровне 1-ой линии поддержки.
Первая линия поддержки, клиентский сервис. Департамент клиентского сервиса занимается обработкой всех входящей информации от объектов размещения, клиентов, предоставляет консультации в рамках своей зоны ответственности и распределяет обращения на другие отделы. Выстраивает взаимодействие с другими подразделениями департамента и другими отделами.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ожидаем от кандидата:
Что мы предлагаем:
30 Сентября
Консультант горячей линии колл-центра
Вольск
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
01 Октября
Оператор 1С (по работе с авансовыми отчетами)
Саратов
Компания "Химсталькон-Инжиниринг" Кто мы? Химсталькон-Инжиниринг - генеральный подрядчик по строительству резервуарных парков и...
02 Октября
Оператор call-центра( Джинезис )
Балаково
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...
02 Октября
Оператор call-центра( Джинезис )
Саратов
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...
03 Октября
Энгельс
до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Oбязанности: Продвижениe услуг компании по тeлефoну: интернeт, интepaктивнoe ТB, видeoнaблюдeние, мобильная cвязь...
Вакансия размещена в отрасли