Оператор call-центра( Интеркара )

10 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интеркара"

Обязанности оператора колл-центра включают:

  1. Прием и обработку звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг.
  2. Холодные звонки: осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента в том или ином продукте, в том числе проведение опросов.
  3. Консультации и решение проблем: предоставление клиентам необходимой информации, решение проблем и помощь в использовании продуктов или услуг компании.
  4. Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях в CRM.

Оператор колл-центра выполняет ряд функций:

  1. Оказание помощи и поддержки: помощь клиентам в понимании продуктов, решение технических проблем и обеспечение качественной поддержки.
  2. Поиск новых клиентов: сегментация баз клиентов, а также обзвон по ним. Назначение встреч с техническими сотрудниками.
  3. Проведение опросов и анкетирование: осуществление опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворенности.
  4. Соблюдение протоколов и стандартов: следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.

Навыки и качества оператора колл-центра:

  1. Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
  2. Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
  3. Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор 1С ERP( РЭМО )

Саратов

от 35 000 руб.

Компания "РЭМО" "Саратовский Электромеханический завод РЭМО" предприятие полного производственного цикла и один из крупнейших заводов по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Ртищево

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий специалист (контакт-центр)

Саратов

от 44 000 до 50 000 руб.

Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Прием устных обращений граждан в установленном порядке, в программном продукте...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор дистанционного колл-центра на опросы (без продаж)

Саратов

от 30 000 до 43 000 руб.

Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы

Саратов

Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: