Оператор call-центра( UfaLab ) (в архиве)

24 Июля

от 400 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Частичная занятость

Компания "UfaLab"

Обязанности:
  • Звонки по заявкам, (ремонт квартир). Работа в системе Скорозвон.
Требования:
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • наличие компьютера и USB-гарнитуры (это проводные наушники с микрофоном от компьютера)
  • Наличие стабильного доступа в интернет
Условия:
  • Удаленная работа, с 10:00 до 13 - 15 по московскому времени. (можно на полчаса позже начать и закончить).
  • Телефония наша, Скорозвон, 400 руб./час. (за общее время).
  • Звонки по базе. Оплата за сами звонки (по вашему желанию можно перейти на оплату за лиды, там больше обычно выходит).
  • Оплата еженедельная
  • Трудоустройство неофициальное
Похожие вакансии

29 Июля

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Ивантеевка (Саратовская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Оператор call-центра

Ивантеевка (Саратовская область)

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор исходящего колл-центра (Яндекс Бизнес)

Саратов

от 34 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе предприниматели бесплатно размещают информацию о товарах и услугах в Картах и Поиске, а с рекламной...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор контакт-центра

Озинки

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор контакт-центра

Синодское

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: