Оператор call-центра в онлайн-школу

16 Июля

от 32 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 12 млн пользователей на платформе, по итогам 2024 являемся крупнейшей EdTech-компанией России детском сегменте по объему продаж (по версии главного отраслевого рейтинга SmartRanking) и третий год подряд #1 в рейтинге HH.ru в отрасли наука и образование.

Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста call-центра, который будет заботиться о клиентах дополнительного образования «Фоксфорда».

Задачи специалиста call-центра

  • обрабатывать входящие звонки и заявки от клиентов;
  • собирать первичную информацию по клиенту;
  • направлять клиента в нужный отдел в зависимости от запроса (например, в отдел продаж или в отдел клиентской поддержки);
  • работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту;
  • хорошо ориентироваться в более, чем 10 сценариях работы с клиентами.

Что ждём от кандидата

  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя, работал с такими сервисами как Яндекс, AmoCRM;
  • ты не боишься мультизадачности и легко подстраиваешься под динамику изменений регламенов;
  • ты клиентоориентирован и нацелен на достижение крутых результатов в работе :)

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа (возможность работать не из России);
  • официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца октября 2025 г. с возможностью продления);
  • график работы 2/2 чередующийся (08:00–20:00\09:00–21:00 по Москве);
  • оклад — 32 000 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI (до 13 000 рублей ежемесячно);
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

телефонное интервью —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Похожие вакансии

09 Июля

Специалист контакт центра (банковская сфера)

Саратов

от 47 000 до 65 000 руб.

Компания "Финансовое Агентство по Сбору Платежей" Мы ищем коммуникабельных, энергичных специалистов, настроенных в работе на результат! Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Оператор call-центра( Апартмент системс )

Саратов

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Апартмент системс" Хочешь быть частью команды, которая автоматизирует бизнес посуточной недвижимости? "Апартмент системс" – это мы,...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор чат поддержки

Саратов

от 55 000 руб.

Компания "Группа компаний ПИК" Клиентский сервис в ПИК – это не просто стандарты, а философия. Мы не просто собираем сильную команду – мы...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор системы маркировки "Честный знак"

Саратов

от 62 900 руб.

Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Обязанности: Организация и размещение рулонов на линии (подъем, сортировка на паллетах, освобождение от...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор call-центра( Кузьмин Максим Викторович )

Саратов

от 100 000 руб.

Компания "Кузьмин Максим Викторович" Обязанности: Взаимодействие с клиентами на немецком языке посредством видеозвонка. Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: