Оператор технической поддержки

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "IT2G"

IT2G - это системный интегратор комплексных проектов.

Мы выполняем полный цикл работ по реализации программных и инфраструктурных проектов для крупных государственных Заказчиков, рефакторинг, поддержку и развитие уже существующих проектов.

Мы являемся аккредитованной IT-компанией.

Штаб-квартира (с производством и проектным офисом) расположена в г. Москве. Обособленные подразделения "Производственный RnD центр" находятся в Саратове, Кемерово, Краснодаре, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге. Планируется активное расширение региональных площадок.

В связи с усилением существующих проектных и производственных команд мы ищем Оператора технической поддержки:

Что мы ожидаем от тебя:

  • наличие позитивного опыта работы в технической поддержке: вы работали в СТП и хотите продолжить развитие в этой области.

  • -развитые навыки коммуникации: вы не стесняетесь попросить помощи у коллег, рады обмениваться знаниями.

  • доброжелательность. Вы - первый человек, с которым взаимодействует пользователь, поэтому формируете первое впечатление о компании.

  • точность и грамотность: вы умеете четко и ясно выражать свои мысли устно и письменно.

  • внимательность и ответственность: вы не поленитесь 10 раз проверить результат. Всегда будете на связи и готовы качественно выполнять свои обязанности.

  • уверенное владение ПК.

  • желание обучаться и развиваться: если вы не боитесь сложных задач, хотите развиваться в сфере IT, мы будем рады поделиться опытом.

Что предстоит делать:

  • разговаривать по телефону: мы общаемся только с пользователями, которым нужна помощь. У нас нет холодных звонков.

  • регистрировать заявки: вы познакомитесь с нашими ITSM-системами и будете фиксировать в них поступающие обращения.

  • решать типовые обращения: будете консультировать пользователей по функционалу системы, а также решать более сложные запросы, применяя знания основных утилит для диагностики.

  • следить за системой мониторинга: вы будете оперативно оповещать дежурного инженера, если система мониторинга просигнализирует о недоступности серверов и сетевого оборудования.

  • отслеживать забытые заявки инженеров: если отчёт покажет, что обращение находится в работе дольше установленного срока, то будете сообщать об этом руководителю.

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату - обсудим на собеседовании;

  • оформление по ТК РФ;

  • ДМС после испытательного срока;

  • 100% оплата больничного;

  • рабочая техника от компании;

  • возможность профессионального и карьерного роста - нам важно, чтобы наши сотрудники развивались.

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Big Ben CRM )

Саратов

от 32 000 до 39 000 руб.

Компания "Big Ben CRM" Мы - аккредитованная IT-компания, которая разработала облачную CRM-систему "Big Ben CRM" и мобильное приложение "Твоя...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Группа Компаний РУСАГРО )

Саратов

Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Что нужно делать? Прием и обработка заявок от пользователей (2 линия). Помощь при возникновения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист чат поддержки клиентов ЖКХ (подработка из дома)

Саратов

от 43 000 руб.

Компания "Студия Лидс" Привет! Предлагаем тебе комфортную работу из дома ! У нас можно начать карьеру БЕЗ опыта и работать по удобному...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист методологической поддержки

Саратов

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Первая линия методологической поддержки информационного ресурса 1С: Производственный учет Проводить...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Удаленный сотрудник - Специалист клиентской поддержки (НА ДОМУ, БЕЗ ОБЗВОНОВ)

Саратов

от 35 000 руб.

Компания "StaffJob" УДАЛЕННО! ГРАФИК на выбор - 5/2, 2/2, ночные смены! ВОЗМОЖНА ПОДРАБОТКА от 4,5 часов! ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: