Помощник/ассистент руководителя(самозанятый, удаленный формат)

05 Ноября

от 15 000 до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Зенина Светлана Александровна"

Обязанности:
  • планирование рабочего графика руководителя;

  • документооборот;

  • входящая/исходящая документация;

  • различные служебные поручения по направлению деятельности руководителя.

Требования:
  • ответственность;
  • уверенный пользователь ПК, знание пакета офисных программ, мессенджеров и социальных сетей;
  • умение дружелюбно и легко выстроить диалог с любым человеком;
  • готовность к обучению;
  • высокая самоорганизация.
Условия:
  • удаленный формат работы от 3-х часов в день в удобное для вас время;
  • стабильная заработная плата;
  • испытательный срок (2 недели).
  • рассматриваем также учащихся высших учебных заведений и людей находящихся на заслуженном трудовом отпуске.
Похожие вакансии

28 Октября

Специалист по работе с клиентами (удаленно)( Быстроденьги )

Балаково

от 47 000 руб.

Компания "Быстроденьги" Мы предлагаем: работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг атмосферу безопасности: официальное...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Маркс

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист направления чат удаленно( Банк ВТБ (ПАО) )

Маркс

от 45 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию Специалист направления чат (удаленно) Вместе с нами ты сможешь...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Помощник/ассистент технического специалиста

Саратов

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Банкротное агентство Катряевой Натальи" Привет! Меня зовут Наталья, моя компания – одна из лидеров в нише банкротства в России, с...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор call-центра (удаленно)( МКК Финмолл )

Саратов

от 30 000 руб.

Компания "МКК Финмолл" Обязанности: Прием входящих звонков от потенциальных клиентов; Консультирование клиентов по услугам компании;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: