Компания "НПФ «Открытие»"
Мы – мотивированные, вовлеченные профессионалы, готовые создавать лучшие решения и сервисы для совершенствования клиентского обслуживания!
Организация работы контакт-центра:
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и регламентов
Оптимизация процессов для повышения эффективности
Контроль качества и KPI:
Мониторинг ключевых показателей работы операторов (SLA, CSI, AHT и др.)
Анализ качества коммуникаций
Разработка и внедрение улучшений на основе аналитики
Управление персоналом:
Подбор, обучение и адаптация;
Мотивация команды, проведение обучающих и мотивирующих встреч на старте работы, совершенствование команды, оценка эффективности.
14 Июля
Натальино
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
14 Июля
Салтыковка
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
14 Июля
Оператор call-центра( Ростелеком )
Перелюб
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
15 Июля
Специалист контакт центра (входящая линия)
Саратов
от 33 500 руб.
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
15 Июля
Ртищевский
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли