Руководитель технической поддержки

10 Августа

от 90 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Granatum Solutions"

О компании:

Granatum Solutions — это облачная платформа для организации и проведения онлайн-мероприятий: тренингов, фасилитационных и стратегических сессий, ассессментов, конференций, тимбилдингов и других форматов деловой и образовательной активности.

Что нужно делать:

  • Руководить небольшой командой техподдержки (до 5 специалистов);
  • При необходимости — подключение к обработке обращений (чат, почта), а также к удалённой настройке через AnyDesк;
  • Поддержка пользователей в роли эксперта по нашей платформе — вы ключевой специалист по самым сложным вопросам;
  • Контроль соблюдения SLA и поддержание высокого уровня качества обслуживания;
  • Построение и оптимизация внутренних процессов;
  • Ведение и развитие базы знаний, обучение сотрудников;
  • Эскалация сложных кейсов и взаимодействие с разработчиками Granatum Solutions;
  • Ежедневный мониторинг и улучшение ключевых показателей:
    • Среднее время первого ответа;
    • Среднее время решения запроса;
    • Доля повторных обращений;
    • Количество решённых запросов на одного специалиста;
    • Удовлетворённость клиентов (CSAT).

Требования:

  • Наличие собственного ПК;

  • Высокий уровень компьютерной грамотности;

  • Опыт в технической поддержке от 3 лет;
  • Управленческий опыт — от 2 лет;
  • Умение расставлять приоритеты, системно подходить к задачам и людям;
  • Отличная грамотность, клиентоориентированность, высокая самоорганизация;
  • Готовность не только руководить, но и быть “на передовой“, когда нужно;
  • Готовность в любое время подключиться и общаться напрямую с клиентом голосом.

С чем вы будете работать:

Подключение к платформе происходит через браузер с различных устройств на операционных системах Windows 10 и 11, MacOS, Linux, а также с мобильных устройств на Android и iOS.

Типичные запросы:

Проблемы с доступом и настройками:

  • Помощь с подключением к платформе;

  • Настройка аудио- и видеоввода на ПК;

  • Удалённое подключение для решения проблемы на устройстве клиента.

Администрирование и организация мероприятий:

  • Регистрация участников в системе платформы;

  • Консультация по функционалу платформы;

  • Сопровождение клиентов во время сессии (помощь в реальном времени).

А также другие схожие запросы.

Условия:

  • Полностью удалённая работа;
  • График: 5/2 с 09:00–18:00 по МСК;
  • Испытательный срок — 3 месяца;
  • Дружная команда, экспертная среда и возможность расти вместе с компанией.

Если вам интересна наша вакансия, будем рады вашему отклику.

Похожие вакансии

06 Августа

Руководитель отдела продаж( ANCOR )

Саратов

Компания "ANCOR" Наш клиент – успешная компания по производству товаров народного потребления (г. Волгоград). Обязанности: управление...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист 3 категории отдела технической поддержки

Балаково

Компания "Металлургический Завод Балаково" Обязанности: Установка, настройка и администрирование ОС Windows, MS Office Настройка рабочих...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Инженер поддержки

Саратов

Компания "Базальт СПО" Компания «Базальт СПО» — разработчик российских операционных систем «Альт» с более чем 20-ти летней историей. На...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист поддержки

Балаково

от 41 000 до 63 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Ночной специалист технической поддержки

Саратов

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: