Компания "Медсервис"
Обязанности:
• -Организация документооборота входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование, копирование;
• - Выполнение поручений руководителя;
• - Прием и распределение входящих звонков;
• - Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими и прочими товарами;
• -Контроль за поступлением/возвратом оригиналов подписанных первичных документов Требования:
• Полная занятость, полный день.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Знание программ Word, Excel., 1С
• Деловая речь, усидчивость, внимательность, желание учиться, ответственность, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
Условия:
• График работы: 5/2, с 8:30 до 17:30;
• Место работы: район городского парка
• Официальное трудоустройство.
09 Января
Балаково
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Евро-пласт" Обязанности: прием входящих документов. работа с документами людьми расчет стоимости изделий пвх работа на телефоне...
09 Января
Саратов
Компания "Агророс банк" Обязанности: Поддержание жизнедеятельности Банка посредством взаимодействия с сотрудниками всех структурных...
09 Января
Секретарь руководителя( ГАУЗ Саратовская межрайонная стоматологическая поликлиника )
Саратов
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "ГАУЗ Саратовская межрайонная стоматологическая поликлиника" Обязанности: Работать с любыми видами документов; пользоваться...
09 Января
Саратов
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Вектордез" Требуется менеджер- секретарь в компанию. Знание компьютера ( 1 С , WORD , EXСEL ). Обязанности : Обработка...
09 Января
Секретарь-референт со знанием иностранного языка
Саратов
от 35 000 руб.
Компания "АННИО Институт Психолого-Экономических Исследований" Обязанности: осуществление научно-деловой коммуникации в устно и письменной...
Вакансия размещена в отрасли