Секретарь-референт

03 Ноября

от 33 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Россельхозбанк"

Условия:

  • Стабильный ежемесячный доход, ежеквартальная премия;
  • ДМС, страхование жизни, страхование от несчастного случая, материальная помощь в особых жизненных ситуациях.
  • Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);
  • Льготное кредитование;
  • Скидки в компаниях-партнерах Банка.

Обязанности:

  • регистрация документов в СЭД;
  • оформление писем;
  • взаимодействие с Почтой России;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • выполнение административных поручений руководителя.

Требования:

  • знание делового этикета;
  • стрессоустойчивость.
Похожие вакансии

27 Октября

Секретарь( Авангард, АКБ )

Саратов

Компания "Авангард, АКБ" Что нужно делать: Оказывать руководителю административную поддержку Принимать и координировать телефонные...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Секретарь судебного заседания( Судебный участок N7 г.Энгельса )

Энгельс

от 30 000 до 33 000 руб.

Компания "Судебный участок N7 г.Энгельса" Обязанности: Ведение протоколов судебного заседания Извещение сторон Оформление дел Отправка...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник руководителя (секретарь)

Саратов

от 40 000 руб.

Компания "Электроисточник" Обязанности: Обеспечивать прием‚ учет‚ регистрацию‚ контроль исполнения документов; Контролировать качество...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Секретарь в приемную( Комплексные Бизнес Решения )

Саратов

от 30 000 руб.

Компания "Комплексные Бизнес Решения" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Контроль за оформлением и своевременная...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Секретарь-референт( Лифт-Сервис )

Энгельс

от 25 000 руб.

Компания "Лифт-Сервис" Обязанности: Пpиём и обpаботка входящeй и исxодящeй кopреcпондeнции, вxoдящиe звoнки ( oбщение и пеpeaдреcация)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: