Секретарь руководителя( МБУ Дорстрой )

05 Января

от 46 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "МБУ Дорстрой"

Обязанности:

- Прием телефонных звонков

- Регистрация и обработка поступающей в учреждение документации, корреспонденции, писем, обращений, исходящей документации

- Контроль за исполнением отписанных документов

- Выполнение поручений руководителя

Требования:
  • Высшее образование или среднее профессиональное образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы по профилю должности от 1 года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы, интернет, работа с фото на начальном уровне)
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
Похожие вакансии

28 Декабря

Секретарь руководителя/Делопроизводитель

Саратов

Компания "МОУ СОШ №80 Ласточкино" Обязанности: Обеспечение информационно-справочного обслуживания по документам школы, их учета и хранения....

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Бухгалтер. Помощник руководителя

Саратов

от 50 000 руб.

Компания "Дарида" Обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя Обеспечивает прием, учёт, регистрацию и контроль исполнения...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Секретарь-референт

Саратов

до 50 000 руб.

Компания "Лизинговая компания Альтернатива" Лизинговая компания «Альтернатива» - с 2013 года успешно работает на рынке лизинговых услуг в...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Секретарь руководителя

Саратов

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "МОСТ, УСК" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Организация деловых переговоров, прием посетителей;...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Секретарь

Балаково

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "ИНФОРМ" Обязанности: -Прием заявок от клиентов, внесение данных в систему: -размещение свободных вакансий по поиску сотрудников...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: