Сервис-менеджер

05 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИК СИБИНТЕК"

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:

  • Построение и сопровождение процессов сервисной поддержки продуктов и сервисов;

  • Создание ИТ-сервисов в ITSM-системе, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ-сервиса;

  • Отслеживание и анализ инцидентов, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения с момента обнаружения и до устранения;

  • Организация процесса передачи ИТ-сервисов в поддержку и введение внутренних и внешних ИТ-проектов в сервисную службу;

  • Формирование ожиданий Бизнес-заказчика по составу, количеству и качеству ИТ-сервисов;

  • Проведение оценки стоимости оказания ИТ-сервисов, оценки и контроля качества, сроков выполнения;

  • Подготовка презентационных материалов и отчетности по сервисам.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2, пятница-сокращенный день на 1 час, сб, вс. - выходные дни;
  • Современный офис по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина 18/68;

  • Возможность работать удаленно;

  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Годовой бонус;
  • Программу добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);

  • Страхование здоровья и жизни сотрудников, мат.поддержку в различных жизненных обстоятельствах;
  • Санаторно-курортное лечение;
  • Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги);
  • Корпоративные программы пенсионного обеспечения;
  • Основные льготы аккредитованных IT-компаний: льготная ипотека и отсрочка от армии;
  • Возможность стать частью команды профессионалов и реализовать свои идеи на федеральном уровне;
  • Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу или чирлидингу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.

ОТ КАНДИДАТОВ МЫ ЖДЕМ:

  • Высшее, экономическое или информационные технологии;

  • Знание методологии ITIL, Incident management, Change management, Problem management;
  • Опыт не менее 1 года работы в области управления сервисами, управления ИТ-проектами;
  • Опыт управления метриками SLA, формирования отчетности;
  • Опыт создания регламентов, нормативной документации по ИТ-процессам;
  • Уверенное знание Microsoft office.
Похожие вакансии

05 Октября

Менеджер по качеству РЦ

Саратов

Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов группы компаний Х5 RETAIL GROUP. Мы первые, кто предлагает рынку актуальный новый...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер производства

Саратов

от 50 000 руб.

Компания "Фабрика оконных конструкций" Фабрика оконных конструкций - является экспертом в области производства из ПВХ и алюминиевого профиля....

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Менеджер системы управления качеством (СМК) (релокация)

Саратов

Компания "Сады Придонья" Обязанности: - организовывать разработку и актуализацию документации СМК и СМБПП; - осуществлять методическое...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Менеджер СМК( Экс-Форма, Производственно-коммерческая фирма )

Саратов

Компания "Экс-Форма, Производственно-коммерческая фирма" ПКФ ЭКС-ФОРМА - российский разработчик и изготовитель современного газового...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Менеджер по качеству

Саратов

от 173 000 до 240 000 руб.

Компания "Саратоворгсинтез" Обязанности: Управление реализацией крупных инвестиционных проектов (служба Заказчика) Ключевой функционал:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: