Компания "Yandex Crowd"
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.
Ваши задачи:
отвечать на звонки клиентов;
отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждем, что вы:
грамотно говорите и пишете на русском языке;
имели опыт работы в колл-центре;
умеете работать с большим объемом информации;
внимательны к деталям;
можете работать с однообразными задачами;
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
опытный пользователь ПК;
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
любите людей и особенно — наших пользователей.
Для работы вам понадобятся:
ноутбук или стационарный компьютер, ОС Windows версия от 7 и выше, Mac ОС;
проводная гарнитура;
стабильный проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с, пинг до 30 мс (чем меньше, тем лучше);
установленная оперативная память: не менее 4 ГБ;
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
частота процессора: от 1 ГГц и больше;
тихое место без постороннего шума.
Вы получите:
возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое;
онлайн-консультации врачей;
страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
возможности роста и развития в крупной IT-компании.
бесплатную ip-телефонию;
удаленное оплачиваемое обучение;
официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
05 Ноября
Саратов
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Связь.ON" Связь.ON — это первая розничная сеть, предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг от банков, страховых компаний и...
06 Ноября
Специалист голосовой поддержки в Яндекс. УДАЛЕННО
Саратов
от 49 000 до 80 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Сервис Яндекс приглашает на удаленную работу на голосовую поддержку (БЕЗ ПРОДАЖ, БЕЗ ОПЫТА). Условия:...
06 Ноября
Специалист поддержки клиентов( Работа в Дом Ру )
Саратов
от 44 200 до 58 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения...
06 Ноября
Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )
Вольск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
06 Ноября
Специалист поддержки клиентов( Банк ВТБ (ПАО) )
Саратов
от 45 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда Банка ВТБ и Открытия приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра Вместе с нами ты сможешь...
Вакансия размещена в отрасли