Специалист фрод мониторинга

24 Октября

от 45 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и бизнеса. Финансовой безопасности уделяем особенное внимание — внимательно следим за подозрительными операциями.

Специалисты по фрод-мониторингу рассматривают ситуации, которые могут быть связаны с мошенничеством. Они оперативно связываются с клиентами и помогают защитить их средства.

Работа в Ozon Банке — это свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 04:00 до 13:00 по московскому времени (дневные смены)
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

тебе предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, рассрочки и т.д.)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Готовность развиваться в направлении финансовой безопасности
  • Опыт работы в контактном центре будет являться преимуществом
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание ПК
  • Быструю адаптацию к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов

    для работы потребуется:

  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)

Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

03 Ноября

Специалист контакт-центра( АкадемСити )

Саратов

от 35 000 до 44 000 руб.

Компания "АкадемСити" Задачи: Информационная поддержка слушателей; Консультирование слушателей по типовым вопросам;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист поддержки клиентов, г.Саратов (входящие звонки)

Саратов

от 67 600 руб.

Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: ​​​​​​ — Трудоустройство с 1 дня Средний доход от 67 600 рублей (до вычета налогов): оклад...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист контактного центра( Мобильный Агент )

Саратов

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Мобильный Агент" ООО «Мобильный Агент» — наша компания занимается доставкой банковских продуктов (карт) по всей России. В связи с...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист поддержки абонентов мобильной связи

Энгельс

от 58 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист на подтверждение заказов с сайта

Саратов

от 35 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: