Специалист колл-центра на входящие звонки (без продаж)( Билайн )

11 Ноября

от 40 300 до 53 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Билайн"

✅ Мы подняли зарплату, с нами ты заработаешь больше

Приглашаем в команду оператора, который будет консультировать клиентов на русском и узбекском языках. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 40300 рублей, официальное трудоустройство, гибкий плавающий график. Оплачиваемое обучение на русском языке. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 40300 гарантированный доход на старте (31000 оклад + 9300 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки и консультировать клиентов на узбекском и русском языках
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Нам важно, чтобы вы:

  • Отлично знали узбекский язык
  • Уверенно говорили и писали на русском языке
  • Имели желание помогать клиентам

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вверх

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист поддержки клиентов

Саратов

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Связь.ON" Связь.ON — это первая розничная сеть, предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг от банков, страховых компаний и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Ртищево

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий специалист (контакт-центр)

Саратов

от 44 000 до 50 000 руб.

Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Прием устных обращений граждан в установленном порядке, в программном продукте...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор дистанционного колл-центра на опросы (без продаж)

Саратов

от 30 000 до 43 000 руб.

Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы

Саратов

Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: