Компания "Домиленд"
Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многое другие.
Что предстоит делать на этой позиции?
принимать входящие звонки, фиксировать заявки клиентов;
распределять заявки на исполнителей;
совершать исходящие вызовы по пропущенным звонкам с фиксацией итогов разговора (заявка, оповещение, сбор информации).
Что поможет быть успешным на этой позиции:
Подтвержденный опыт работы в колл-центре/поддержке пользователей;
Общая эрудированность, высокие коммуникационные навыки;
Скоростной интернет и удобная техника для работы.
Со своей стороны, мы предлагаем:
05 Ноября
Саратов
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Связь.ON" Связь.ON — это первая розничная сеть, предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг от банков, страховых компаний и...
05 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Ртищево
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Ведущий специалист (контакт-центр)
Саратов
от 44 000 до 50 000 руб.
Компания "СК СОГАЗ-Мед" Вас ожидают следующие задачи: Прием устных обращений граждан в установленном порядке, в программном продукте...
05 Ноября
Оператор дистанционного колл-центра на опросы (без продаж)
Саратов
от 30 000 до 43 000 руб.
Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...
05 Ноября
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Саратов
Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...
Вакансия размещена в отрасли