Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 5/2 удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
Английский язык на уровне B1-C2
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
16 Октября
Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса
Энгельс
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового...
16 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
Энгельс
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ...
17 Октября
Специалист внутренней технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Саратов
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Чем предстоит заниматься: работать с внутренними пользователями в CRM системе; принимать...
16 Октября
Менеджер Отдела визуального мерчендайзинга
Саратов
от 60 100 до 75 100 руб.
Компания "Hoff" Hoff – мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома, который работает в формате "Все в одном месте". Сейчас открыт 61...
16 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Энгельс
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
Вакансия размещена в отрасли