Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 5/2 удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
Английский язык на уровне B1-C2
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Big Ben CRM )
Саратов
от 32 000 до 39 000 руб.
Компания "Big Ben CRM" Мы - аккредитованная IT-компания, которая разработала облачную CRM-систему "Big Ben CRM" и мобильное приложение "Твоя...
05 Ноября
Продавец в отдел оптики (ТЦ Арига, ул Бахметьевская, 49)
Саратов
от 25 000 до 35 000 руб.
Компания "Экспресс -Оптика" Обязанности: прoдaжа очков, линз, aкcеccуaров приём зaкaзoв на изгoтовлeниe oчков Требования: жeлание...
05 Ноября
Саратов
от 70 000 руб.
Компания "Академия Защиты растений" ТД "Академия защиты растений" - ведущий дистрибьютор сельскохозяйственного сырья и удобрений, в связи с...
05 Ноября
Саратов
Компания "УК Спектр" Для выполнения задач, IT-специалисту необходимо будет выполнять следующие обязанности: Поддержание работоспособности...
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Группа Компаний РУСАГРО )
Саратов
Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Что нужно делать? Прием и обработка заявок от пользователей (2 линия). Помощь при возникновения...
Вакансия размещена в отрасли