Специалист первой линии технической поддержки (в архиве)

07 Мая

от 55 000 до 64 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интер РАО-Управление сервисами"

Обязанности:

  • Обеспечение единой точки контакта с пользователями;
  • Прием и регистрация обращений пользователей ИТ-услуг;
  • Классификация (категоризация и приоритизация) поступающих обращений;
  • Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам;
  • Общение с пользователями по текущему статусу запроса и ходе выполнения работ по нему;
  • Консультирование и первичное обучение пользователей по вопросам работы с компьютерным, коммуникационным и периферийным оборудованием;
  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами;
  • Самостоятельное решение запросов при наличии необходимой компетенции, либо по инструкциям.

Требования:

  • Опыт работы с автоматизированными системами обработки обращений;
  • Опыт диагностирования и решения технических проблем пользователей в рамках стандартного прикладного программного обеспечения, а также компьютерного, коммуникационного и периферийного оборудования;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение налаживать диалог в любых ситуациях, самостоятельность, умение находить нестандартное решение для помощи пользователю;
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь;
  • Понимание методологии ITSM (SLA, сервис, регламенты ИТ-процессов);
  • Комплексные знания в области информационных технологий, в том числе доменной инфраструктуры;
  • Клиентоориентированный подход при общении с пользователями, Преодоление конфликтных ситуаций (поведение в конфликтных ситуациях), Правила ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
  • Методология создания эффективной службы Service Desk.

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших энергосбытовых компаний России;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и полное его соблюдение;
  • Прозрачная система оплаты труда: 100% белая зарплата;
  • Социальный пакет: полис ДМС со стоматологией, оплачиваемые отпуска и больничные, индексации заработных платы;
  • График работы: 5/2 с ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ - с 9:00 до 16:45;
  • Компенсация мобильной связи.

# ИРИТ

Похожие вакансии

10 Июня

Оператор поддержки сервисов Яндекса

Саратов

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Если вы готовы много общаться по разным каналам связи, хотите помогать людям и получить опыт в одной из самых популярных...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист технической поддержки первой линии

Саратов

Компания "Медицинская клиника СОВА" Сеть медицинских клиник "Сова" – это крупный региональный игрок на рынке медицинских услуг, представленный...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор поддержки пользователей Путешествий

Энгельс

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер чат-поддержки (удаленно)

Энгельс

от 37 000 руб.

Компания "Yota" Что мы предлагаем Удаленная работа Официальное трудоустройство с 1 дня, белая ЗП от 37000 (оклад +премия) Сменный...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист технической поддержки( ГКУ Инфогород )

Саратов

Компания "ГКУ Инфогород" Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: