Специалист первой линии технической поддержки( Интер РАО-Управление сервисами ) (в архиве)

27 Июня

от 55 000 до 64 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интер РАО-Управление сервисами"

Обязанности:

  • Обеспечение единой точки контакта с пользователями;
  • Прием и регистрация обращений пользователей ИТ-услуг;
  • Классификация (категоризация и приоритизация) поступающих обращений;
  • Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам;
  • Общение с пользователями по текущему статусу запроса и ходе выполнения работ по нему;
  • Консультирование и первичное обучение пользователей по вопросам работы с компьютерным, коммуникационным и периферийным оборудованием;
  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами;
  • Самостоятельное решение запросов при наличии необходимой компетенции, либо по инструкциям.

Требования:

  • Опыт работы с автоматизированными системами обработки обращений;
  • Опыт диагностирования и решения технических проблем пользователей в рамках стандартного прикладного программного обеспечения, а также компьютерного, коммуникационного и периферийного оборудования;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение налаживать диалог в любых ситуациях, самостоятельность, умение находить нестандартное решение для помощи пользователю;
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь;
  • Понимание методологии ITSM (SLA, сервис, регламенты ИТ-процессов);
  • Комплексные знания в области информационных технологий, в том числе доменной инфраструктуры;
  • Клиентоориентированный подход при общении с пользователями, Преодоление конфликтных ситуаций (поведение в конфликтных ситуациях), Правила ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
  • Методология создания эффективной службы Service Desk.

Условия:

  • Важный момент: работа предполагает удаленный формат из любого города, но в первый рабочий день необходимо будет посетить наш центральный офис для оформления трудового договора и получения рабочего оборудования;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и полное его соблюдение;
  • Прозрачная система оплаты труда: 100% белая зарплата;
  • Социальный пакет: полис ДМС со стоматологией, оплачиваемые отпуска и больничные, индексации заработных платы;
  • График работы полностью удаленный: 5/2 с ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ - с 9:00 до 16:45;
  • Компенсация мобильной связи.

# ИРИТ

Похожие вакансии

15 Июля

Старший специалист группы поддержки

Саратов

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка входящих запросов: регистрация обращений, определение проблематики запроса, распределение...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист технической поддержки

Саратов

Компания "Медицинская клиника СОВА" Сеть медицинских клиник "Сова" – это крупный региональный игрок на рынке медицинских услуг, представленный...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист службы поддержки сотрудников без продаж

Саратов

от 50 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь чтобы тебя знал весь банк) Престижную работу, достойные доходы, дружный коллектив и не только.... Что...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист 1С

Саратов

Компания "ДИАЛЛ АЛЬЯНС" ДИАЛЛ АЛЬЯНС - одна из ведущих компаний по добыче нефти и газа на территории Саратовской области, самостоятельно...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Менеджер в группу клиентского сервиса (кассир)

Саратов

Компания "УК Медгард" Обязанности: осуществлять прием, учёт, выдачу и хранение денежных средств производить все виды платёжных операций с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: