Компания "Норникель"
Обязанности:Разработка и проведение мероприятий по повышению качества клиентского сервиса.
Контроль за обновлениями/изменениям стандартов и своевременным внесением корректировок в методику оценки.
Оценка работы операторов на соответствие внутренним стандартам и регламентам в рамках клиентского сервиса.
Анализ голосовых и письменных коммуникаций оператора с клиентами, включая обращения клиентов (консультации, жалобы, претензии, благодарности, отзывы).
Предоставление развивающей обратной связи сотрудникам.
Ведение отчетности.
10 Июня
Инженер по техническому обслуживанию и ремонту механического оборудования
Аткарск
до 69 000 руб.
Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Мы стремимся сделать жизнь людей дольше и лучше! Успех Компании во многом зависит от наших сотрудников и...
10 Июня
Инженер входного контроля( Группа Компаний РУСАГРО )
Аткарск
до 69 000 руб.
Компания "Группа Компаний РУСАГРО" Мы стремимся сделать жизнь людей дольше и лучше! Успех Компании во многом зависит от наших сотрудников и...
10 Июня
Саратов
Компания "РАСУ" Обязанности: Проведение электропроверок и испытаний КРУ , НКУ Параметрирование и настройка РЗА Проведение высоковольтных...
13 Июня
Саратов
от 40 000 руб.
Компания "ПечатникЪ" Компания «ПечатникЪ», лидер по изготовлению этикетки в Поволжье, набирает активных и целеустремленных людей в свою дружную...
02 Июня
Инженер по качеству( Пивкомбинат Балаковский )
Балаково
от 48 000 руб.
Компания "Пивкомбинат Балаковский" Обязанности: Осуществлять подготовку документов к сертификации, декларированию, инспекционному контролю...
Вакансия размещена в отрасли