Специалист по персоналу( АЛЬКОРР )

14 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛЬКОРР"

Обязанности:
  • Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью, первичных собеседований.
  • Ведение кадрового делопроизводства в 1:С 8.3 Зарплата и Кадры
Требования:
  • Высшее образование;

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Знание «1С: 8.3 Зарплата и Кадры»;
  • Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства;

  • Внимательность‚ ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК;
  • График работы: 9.00 - 18.00‚ 5/2;
  • Молодой дружный коллектив.
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник менеджера по персоналу

Саратов

от 40 229 руб.

Компания "Система Сервис" Мы приглашаем к нам в команду Начинающего специалиста (помощника менеджера по персоналу), у которого, возможно, нет...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по кадровому администрированию( Happy Delivery )

Саратов

от 30 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Привет, наш будущий коллега! Happy Group – динамично развивающаяся аккредитованная IT компания, специализирующаяся...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Ведущий специалист по подбору персонала

Саратов

от 40 000 руб.

Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: Поиск и подбор персонала на массовые вакансии; Работа c сайтами, исходящие и входящие...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Специалист по подбору персонала( МТС )

Саратов

от 57 000 руб.

Компания "МТС" МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Директор по персоналу( Саратов-Холод Плюс )

Саратов

Компания "Саратов-Холод Плюс" Обязанности: Осуществлять работу по руководству подразделения, (отдел подбора персонала, отдел кадрового...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: