Компания "Точка"
Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь помогать им в чате и по телефону.
Что делать
Помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Подобрать новый продукт для бизнеса, заказать документы в приложении или сделать перевод — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.
Даём свободу в работе с клиентом
Мы доверяем тебе решение вопроса клиента, у нас нет долгих согласований и бюрократии. Не контролируем, сколько времени у тебя уйдёт на задачу, главное — решить её. Общаемся без скриптов, проявляем уважение и стараемся сделать для клиента чуть больше, чем нужно.
Что ждёт тебя в Точке
Ты подойдёшь, если
Если всё это про тебя, скорее нажимай «Откликнуться»!
23 Июля
Саратов
Компания "Саратовский молочный комбинат" Обязанности: Регистрация, прием и обработка обращений пользователей в СЭДО и по телефону;...
24 Июля
Саратов
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" В том числе для студентов и не только) Хочешь стать частью крутой современной команды, высоко зарабатывать и учиться?...
24 Июля
Специалист чат-поддержки (без зконков)
Саратов
от 40 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...
24 Июля
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Саратов
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Прием и анализ заявок от пользователей Взаимодействие со смежными...
25 Июля
Специалист технической поддержки 1С( Сервистренд )
Саратов
от 34 000 руб.
Компания "Сервистренд" Приветствуем! Компания 1С:Сервистренд–работает с 2000года и входит в 10ку крупнейших партнеров фирмы "1С"!...
Вакансия размещена в отрасли