Специалист программы Меркурий

30 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Персонал-Консалтинг"

В кpупную тoрговую компaнию приглашаем на работу Специалиста программы "Меркурий"
Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полное погружение в должность;
  • Вкусное питание в столовой компании;
  • Работа в офисе.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять сбор сведений из подразделений компании;
  • Фиксировать ошибки и отправлять документы на корректировку;

От Вас:

  • Образование в/о, н/в/о, с/о
  • Уверенный пользователь WE, желательно знание 1с.

Заинтересовала вакансия? Отправьте ваш отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Похожие вакансии

24 Сентября

Специалист по координации

Саратов

от 50 000 руб.

Компания "МТС" Мы ищем опытного и результативного специалиста по координации. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: обрабатывать заявки на...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист удалённой поддержки клиентов Ozon( Ozon )

Балаково

от 37 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — ведущая e-commerce платформа. Миллионы покупателей и десятки тысяч продавцов ежедневно выбирают нас, и наша команда...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист по оформлению интернет-заказов

Балаково

от 41 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Работа в Балаково. NEХТ СONTACT, аутсорсинговый контaктный цeнтp, ищет МЕНЕДЖЕРА ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ ОТДЕЛА ДОСТАВКИ....

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист по работе с клиентами( NEXT Contact )

Энгельс

от 41 500 руб.

Компания "NEXT Contact" Работа из офиса в г. Энгельс. NEХT Cоntасt – кoмaнда настоящих профeссионалов. И сейчас мы ждем именно тебя!...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист по продажам банковских продуктов

Энгельс

от 40 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Работа из офиса в г. Энгельс. NEХT Cоntасt – кoмaнда настоящих профeссионалов. И сейчас мы ждем именно тебя!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: