Специалист сервисной поддержки

19 Июля

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "MedPoint24"

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Осуществление оперативного контроля за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
  • Соблюдение установленных сроков выполнения заявок;
  • Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
  • Отработка заявок через профиль специалиста и регистрация каждого контакта в информационной базе;

  • Прием и обработка входящих обращений, поступающих от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Опыт установки ПО и ОС;

  • Опыт работы с IP телефонией

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание программ для удаленного администрирования компьютера.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удаленный формат работы;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • График работы 5/2;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Похожие вакансии

29 Июля

Специалист поддержки клиентов

Балаково

до 50 000 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки по услугам интернета и цифрового телевидения Помогать в...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Специалист технической поддержки юридических лиц

Балаково

от 47 000 до 55 000 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист технической поддержки( Такском )

Саратов

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Такском" Компания «Такском» один из лидеров разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Инженер технической поддержки (ГЛОНАСС Мониторинг)

Энгельс

от 100 000 руб.

Компания "СТАК" ООО "СТАК" (Система технико-аналитического контроля) - активная, динамично развивающаяся IT компания. Деятельность...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Специалист поддержки клиентов (Без продаж)

Саратов

от 49 625 руб.

Компания "ЦентрПроф" Начни карьеру без стресса и с надежным фундаментом! Присоединяйся к ведущей финансовой компании! Твои задачи:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: