Специалист службы поддержки пользователей (в архиве)

20 Мая

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Benefactory"

Для нас важны такие качества и навыки:

  • Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях
  • Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Вы коммуникабельны, позитивны, стрессоустойчивы. Умеете работать в команде, хотите расти и развиваться;
  • Знаете основы делопроизводства
  • Обладаете навыками деловой переписки
Основные задачи:
  • Быть вежливым, внимательным и улыбчивым
  • Самостоятельно принимать решения на уровне 1 линии поддержки пользователей
  • Работать на удаленке, но в тесном контакте с командой
  • Консультировать пользователей в портале поддержки
  • Общаться с поставщиками услуг по заявкам пользователей
  • Решать задачи пользователей по работе в системе (всему научим)
  • Соблюдать сроки, установленные в рамках SLA
  • Принимать входящие звонки от клиентов, осуществлять исходящие звонки в рамках решения задач
  • Маршрутизировать заявки на вторую линию техподдержки
  • Уметь пропустить задачу через себя, понять и применить на себя ситуацию пользователя, ориентироваться в массе предложений и соц. программ клиентов

Если у Вас есть навыки и знания из перечисленных ниже, то это будет большим плюсом:

  • Опыт работы с CRM
  • Опыт работы с системами helpdesk и телефонии, понимание маршрутизации заявок, эскалации, контроля SLA
  • Понимание общих вопросов, связанных с работой сети Интернет, что такое VPN, как очистить кэш браузера и т.п.
  • Опыт работы в корпоративной компьютерной сети (ресурсы интернет, зачем ИТ заставляет менять пароли, что такое Outlook и SharePoint, зачем нужны стили в MS Word)
  • Умение пользоваться Zoom, GoogleMeet, TeamViewer.

Удаленная работа в штате. Полностью "белая" оплата, оформление по ТК.

Похожие вакансии

15 Июля

Старший специалист группы поддержки

Саратов

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка входящих запросов: регистрация обращений, определение проблематики запроса, распределение...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист технической поддержки

Саратов

Компания "Медицинская клиника СОВА" Сеть медицинских клиник "Сова" – это крупный региональный игрок на рынке медицинских услуг, представленный...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист службы поддержки сотрудников без продаж

Саратов

от 50 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь чтобы тебя знал весь банк) Престижную работу, достойные доходы, дружный коллектив и не только.... Что...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист 1С

Саратов

Компания "ДИАЛЛ АЛЬЯНС" ДИАЛЛ АЛЬЯНС - одна из ведущих компаний по добыче нефти и газа на территории Саратовской области, самостоятельно...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Оператор службы поддержки пользователей умных устройств

Саратов

от 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: