Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения.
Что нужно делать:
Мы ждём, что вы:
Мы приветствуем, если вы:
Мы предлагаем:
Для работы вам потребуется:
07 Ноября
Специалист методологической поддержки
Саратов
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Первая линия методологической поддержки информационного ресурса 1С: Производственный учет Проводить...
08 Ноября
Специалист письменной поддержки пользователей (чат)
Саратов
от 55 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном...
08 Ноября
Оператор технической поддержки
Саратов
Компания "IT2G" IT2G - это системный интегратор комплексных проектов. Мы выполняем полный цикл работ по реализации программных и...
27 Ноября
Саратов
от 46 000 руб.
Компания "МТС" Сейчас мы в поиске инженера технической поддержки внутренних пользователей группы компаний МТС в удаленном режиме для решения...
23 Ноября
Специалист входящих обращений (офис)
Саратов
до 60 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox входит в ТОП-5 лидеров рынка. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки,...
Вакансия размещена в отрасли