Специалист технической поддержки 2-ой линии

18 Ноября

от 51 000 до 72 420 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Колл Сервис"

О компании

Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России и странах ЕАЭС под брендом "Честный ЗНАК". Наша компания является единственной службой технической поддержки, которая обслуживает всех участников этого масштабного проекта.

Чем предстоит заниматься:

  • ​​​​​​Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный ЗНАК;
  • Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
  • Консультирование пользователей по вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
  • Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.

От успешного кандидата мы ожидаем:

  • Высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера IT будет преимуществом);
  • Навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами;
  • Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
  • Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом;
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации;
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами.

Что вам точно понравится:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • График работы на выбор:
    • 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня.
    • Сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной.
  • Есть возможность удаленного, гибридного формата и работы в офисе в Волгограде или Самаре;
  • Конкурентная ЗП, оформление по ТК РФ;
  • Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи;
  • Корпоративный мерч;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Buddy-поддержка во время адаптации;
  • Быстрый карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист внутренней технической поддержки

Саратов

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Чем предстоит заниматься: работать с внутренними пользователями в CRM системе; принимать...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер службы поддержки Яндекс Лавка (чаты)

Саратов

от 35 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Что тебя ждёт: полностью удалённая работа и оформление — экономит время; удобные графики полного...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Саратов

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Балаково

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )

Энгельс

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: