Транспортировщик

14 Января

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саратов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Газпром автоматизация"

Обязанности:
  • переноска вручную и перевозка на тележках, рохлях и других транспортных средствах на рабочие места различных производственных грузов: сырья, полуфабрикатов, деталей, изделий, инструмента, приборов и т.п., а также грузов требующих осторожности;

  • транспортировка вредных, пожаро- и взрывоопасных веществ согласно комплектовочных ведомостей на изделие;

  • доставка и получение со складов Управления необходимых грузов с соответствующим оформлением приемо-сдаточных и сопроводительных документов;

  • укладка и сортировка транспортируемых грузов;

  • перемещение грузов с помощью механизмов, управляемых с пола.

Требования:
  • знание и соблюдение техники безопасности и инструкций по охране труда.

Условия:
  • место работы: г. Саратов, ул. Лопатина гора СУ «Саратовгазавтоматика»;

  • график работы 5/2, Пн-чт с 08:00 - 17:00, пятница с 08:00 - 15:45;

  • работа в аккредитованной IT компании;

  • трудоустройство согласно ТК РФ;

  • оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;

  • добровольное медицинское страхование (ДМС) в АО «Согаз»;

  • материальная помощь к отпуску;

  • выплаты многодетным семьям, оказание материальной помощи при вступлении в брак, рождении ребенка и т.д.;

  • путевки в детские оздоровительные лагеря;

  • новогодние подарки детям сотрудников;

  • билеты на детские новогодние представления;

  • частичная компенсация стоимости абонементов для занятий физкультурой и спортом;

  • частичная компенсация детского сада;

  • надбавки за стаж работы в ПАО «Газпром автоматизация»;

  • премии по результатам работы года и к профильному празднику.

Похожие вакансии

27 Декабря

Стропальщик-транспортировщик

Балаково

от 54 500 руб.

Компания "Вагоностроительный завод" Обязанности: выполнение стропальных работ, строповка и перемещение грузов. Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: