Компания "ЦЕНТРОТЕХ"
ОБЯЗАННОСТИ
• Разработка корпоративных стратегий и планов по различным направлениям в области управления персоналом;
• Предоставление комплексного подхода и структурированных действий для обучения и развития персонала компании в сочетании с надежными коммуникационными процессами высокого уровня, нацеленными на повышение осведомленности персонала о бизнесе и формирование делового мышления;
• Контроль всех кадровых инициатив, систем и тактик;
• Надзор за работой кадрового персонала и обеспечение руководства;
• Взаимодействие с сотрудниками по трудовым вопросам;
• Мониторинг соблюдения внутренних политик и стандартов компании в области управления персоналом и смежных областях;
• Отчетность перед высшим руководством на базе анализа данных и использования метрик HR;
• Разработка кадровых стратегий и предоставление обоснованных рекомендаций высшему руководству по всем вопросам в области управления персоналом и связанным с этим решений для повышения эффективности бизнеса.
Сферы ответственности в особом фокусе внимания:
Обучение и развитие персонала
- Руководство и поддержка процессов управления талантами;
- Процесс обзора персонала (people review);
- Руководство и реализация кампаний по постановке целей и оценке эффективности персонала;
- Создание учебной среды для развития команды и внедрения инструментов обучения для всех категорий сотрудников, включая русификацию учебных курсов.
- Сотрудничество с образовательными учреждениями с целью продвижения HR-бренда.
Внутренние коммуникации:
- Определение и реализация Коммуникационной стратегии в организации;
- Поддержка всех каналов внутренних коммуникаций (печатных, цифровых) и процессов в соответствии с корпоративным подходом и процедурами;
- Создание календаря бизнес-событий и коммуникационных событий для поддержки развития бизнеса организации;
- Усиление связи с Группой, участие в международных проектах по внутренним коммуникациям и повышению вовлеченности персонала.
Внешние коммуникации
- Поддержание и развитие имиджа компании по каналам внешних коммуникаций, включая сотрудничество со СМИ, участие во внешних коммуникационных и маркетинговых мероприятиях, оказание поддержки топ-менеджменту в качестве докладчиков;
- Поддержка маркетинговой деятельности с точки зрения продвижения имиджа компании и продвижения HR-бренда.
Социальные процессы:
- внедрение и ведение системы представления сотрудников к наградам государственного уровня;
- кампании по поощрению за стаж и удержанию сотрудников;
- надзор за благотворительными и спонсорскими акциями.
Требования:
Условия:
14 Ноября
Оператор call-центра по подбору персонала
Саратов
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Сервис Руки" Руки — сервис домашнего ремонта. Помогаем заказчику и мастеру найти друг друга и сделать так, чтобы ремонт проходил на...
14 Ноября
Менеджер по подбору персонала / HR менеджер
Балашов
от 45 000 руб.
Компания "Бюро Недвижимости" Вы хорошо разбираетесь в людях и умеете предсказывать их поведение? Вы мечтаете об успешной карьере и хотите...
12 Ноября
Ведущий специалист по подбору персонала
Саратов
от 40 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: Поиск и подбор персонала на массовые вакансии; Работа c сайтами, исходящие и входящие...
12 Ноября
Оператор call-центра по найму персонала
Балаково
до 40 000 руб.
Компания "СберМаркет" СберМаркет — онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, доступный в 360 городах России, лидер российского рынка...
10 Ноября
Специалист по подбору персонала( МТС )
Саратов
от 57 000 руб.
Компания "МТС" МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...
Вакансия размещена в отрасли