Менеджер по персоналу
25 000 руб
Ирина
Возраст
43 года (24 Января 1981)
Город
Саратов
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Административный персонал
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии ТК РФ, табель учета рабочего времени, ЗУП-8.2. Занималась обеспечением жизнедеятельности офиса.
Секретариат - прием и отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение журналов, перераспределение звонков.
Организация и ведение воинского учета.
Административный персонал
•Подбор успешного и продуктивного персонала по нескольким позициям, в том числе и руководящий состав.
• Размещение вакансий и сотрудничество со СМИ, с интернет сайтами, с агентствами по трудоустройству, с учебными заведениями.
• Своевременно следила за актуальностью кадрового резерва, обновлению вакансий, открытие и закрытие вакансий.
• Проводила интервью (индивидуальное/массовое), занималась анкетированием претендентов и тестированием, разрабатывала и применяла в работе материалы по развитию и обучению персонала, выполняла оценку персонала.
• Составляла и эффективно использовала программы для стажировки.
• Помогала в прохождении стажировки и адаптации новых сотрудников.
• Разрабатывала и внедряла инструкции внутренней и внешней политики компании.
• Занималась написанием должностных инструкций, контролировала их исполнение.
• Проводила тренинги.
• Разрабатывала и внедряла систему мотиваций материального и нематериального поощрения сотрудников.
• Вела Кадровое делопроизводство в соответствии ТК (прием, переводы, отпуск, увольнение, трудовой договор, штатное расписание, табель, личное дело сотрудника).
• Организовывала корпоративные мероприятия.
• Выполняла мониторинг рынка труда и заработной платы.
Дополнительные навыки:
Разрабатывала бренд и фирменный стиль компании.
Разрабатывала рекламные кампании*(мероприятия) по продвижению продукта компании.
Проводила маркетинговые исследования рынка.
Имею опыт по разработки рекламных материалов: листовки, буклеты, проспекты, каталог, открытки и другие материалы. Любительское знание графического редактора Adobe Photoshop, базовый опыт CorelDraw. Увлекаюсь фото-дизайном.
Административный персонал
• Подбор персонала.
• Полное и своевременное оформление нанятых сотрудников в соответствии с требованиями ТК.
• Проведение тестирования, обучение персонала, тренинги, оценка кадров.
• Написание стандартов компании, должностных инструкций.
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
• Ведение кадровой документации в соответствии с ТК.
• Работа со стажерами, расстановка кадров, адаптация на рабочем месте, контроль во время прохождения стажировки.
• Организация мероприятий.
Административный персонал
• Подбор и обучение персонала.
• Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.
• Участие в разработке стратегии продаж организации.
• Осуществление участия находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития продаж.
• Осуществление разработки и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
• Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач для подчиненных, распределением задач и обязанностей между сотрудниками торговых точек.
• Координация и управление персоналом в торговых точках
• Организация взаимодействия всех подконтрольных ТТ.
• Анализ продаж.
• Осуществление контроля:
- за выполнением поставленных задач;
- за эффективностью работы;
- за качественным и количественным составом персонала;
- за надлежащим оформлением документов и их хранением;
- за соблюдением персоналом трудовой дисциплины.
• Разработка и внедрение мотивации.
• Распределение и выдача товара, учет товара.
• Ведение графика поставок.
• Участие в составлении заявок на закупку товаров.
• Проведение ревизий в торговых точках, составление актов о нарушении и недостачах, полная передача всех данных в отчетном виде о результатах ревизий руководителю.
• Соблюдения стандартов фирмы по обслуживанию абонентов. Знание технических характеристик ассортимента (телефонов).
• Консультирование покупателей по товарам и услугам.
• Выполнение плана продаж.
Достижения:
Награда «Лучший региональный руководитель по ВКО».
Награда «Лучший оператор по соблюдению стандартов и обслуживания».
Награда «Лидер продаж».
Награда «Отличное знание тарифов оператора связи»
Высшее
2010 — 2014 гг.
Занимаюсь самосовершенствованием в области изучения найма и обучения продуктивного персонала. Умею работать в режиме многозадачности. Определять в человеке наличие качеств, необходимых для достижения целей компании. Готова к обучению новых направлений в деятельности компании.
7 апреля, 2015
Владимир
Город
Саратов local_shipping
Возраст
33 года ( 3 марта 1991)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист группы входящих продаж (Супервайзер), ООО Интернет технологии
10.2013 - 05.2014
19 марта, 2017
15 000 руб
Олеся Игоревна
Город
Саратов
Возраст
31 год (21 января 1993)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Официант-администратор, Кафе "Frant'Эль"
04.2011 - 07.2014
24 апреля, 2015
20 000 руб
Гузель
Город
Саратов local_shipping
Возраст
35 лет (12 января 1989)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Локомотив-Р"
08.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли