• Войти
Работа в Саратове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Саратове
Работа в Саратове
наверх
  1. Работа в Саратове
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела по управлению персоналом

25 000 руб

от 28 Ноября 2016

Татьяна

Возраст

47 лет (03 Ноября 1977)

Город

Саратов
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Помощник руководителя в кадровой политике
ООО "СПК" в Саратове
Производство / Промышленность
2 года 10 месяцев,
Январь 2013 - Ноябрь 2015

Кадровая политика организации в полном объёме "с нуля" - штат от 150 человек.
Кадровое делопроизводство.
Организовала и ввела в действие «Службу управления персоналом» - штат 3 чел.
Охрана труда: контроль прохождения аттестации рабочих мест, контроль проведения инструктажа по охране труда, контроль за состоянием условия труда, контроль за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, санитарно-бытовое и лечебно - профилактическое обслуживание работников, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты и др.

Начальник отдела управления персоналом и трудовыми отношениями
Агрохолдинг в Нижнем Новгороде
Производство / Промышленность
2 года 4 месяца,
Май 2010 - Сентябрь 2012

1. Кадровое делопроизводство - с "нуля" - от 250 человек
- контроль за соблюдением компанией законов в области HR (разрешение трудовых споров)
- осуществление мониторинга рынка труда
- анализ текучести кадров, социально-психологического климата, удовлетворенности трудом и заработной платой (корректировка)
- разработка (корректировка, оформление документа "Структура и штатная численность (штатное расписание)"
- контроль над соблюдение штатной дисциплины
- анализ обеспеченности организации персоналом
- подготовка, проведение, сопровождение мероприятий по поиску и подбору кадров, в т.ч. массовый подбор
- организация и руководство работами по разработке (корректировке) Положений о подразделениях, должностных инструкций сотрудников
- оформление локально нормативных актов организации
- контроль своевременности и правильности составления плана - графика работы сотрудников подразделений
- учет трудовых книжек
- разработка (корректировка) графика отпусков
- оформление документа о предоставлении работникам основного оплачиваемого отпуска и другие виды отпусков
- контроль (организация) своевременности и правильности оформления приема, перемещения и увольнения работников
- оформление конфигурации 1С: Предприятие - Зарплата и Управление Персоналом (7.7; 8.0; 8.2)
- формирование и ведение личных дел работников
- руководство работами по учету рабочего времени сотрудниками
- подготовка и оформление приказов по производственным вопросам
- оформление (контроль) сотрудников по ГПХ
- формирование дел, составление номенклатуры дел
- ВУС
- оформление (контроль) необходимых документов для сотрудников, отбывающих в командировку и др.
С января по июль 2011г официально (вн. совместительство) и.о. инженера по охране труда и технике безопасности.
ОПЫТ РАБОТЫ в реорганизации ОАО в форме преобразования в ООО...; реорганизации ООО путем присоединения к ООО... (переоформление кадровых документов отдела, а так же личных документов сотрудников)
1. Кадровое делопроизводство было восстановлено на основании Инструкции кадрового делопроизводства, ЕТКС и ТК РФ.
2. Так как каждая организация имеет "душу" - этой душой является корпоративная культура, которую совместно с Руководителем разработали и реализовали внутри организации:
- подобрана сплоченная команда "профессионалов";
- дружеские взаимоотношения с коллегами;
- режим наставничества ;
- сметы кадровых расходов:
- положение о материальном стимулировании всех сотрудников организации (по должностям);
-оценка рационализаторских способностей как рабочего персонала так и специалистов;
- профессиональный рост;
- нормы, правила, стандарты;
- внутреннюю корпоративную спец.одежду;
- внутренние традиции, коллективные интересы;
- внутренний "Учебный профессиональный центр" с привлечением специалистов (преподавателей) ВУЗ
- ввели в действие "Комиссию по увольнению" - являлась председателем комиссии
- совместно с руководителем СЭ и ИБ схему системы контроля доступа как для сотрудников организации так для посторонних лиц на территорию (с территории) организации;
- руководствуясь требованиями ГОСТа "Унифицированная система организационно - распорядительной документации" восстановлено оформление любой информационно - справочной документации;
- внутренние формы сводок о составе трудовых ресурсов.
В прямом подчинении - 2 человека (специалист ОК и нормировщик (контроль за начислением заработной платы сотрудникам))
В косвенном подчинении до 15 человек (руководители высшего и среднего звена).
На основании доверенности являлась главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей, а так же уполномочена совершать от имени и в интересах Общества следующие действия:
- заключать трудовые договоры и дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками Общества;
- заключать договоры о полной индивидуальной материальной ответственности, о коллективной (бригадной) материальной ответственности;
- заключать гражданско-правовые договоры с исполнителями – физическими лицами и подписывать акты сдачи-приемки выполненных работ;
- подписывать приказы по личному составу (о приеме на работу, переводе на другую работу, о прекращении (расторжении) трудового договора (увольнении), о предоставлении отпусков, направлении в командировки, поощрении, применении дисциплинарных взысканий и другие) и т.д.

Менеджер по персоналу
ЧОП "Сатурн" в Саратове
Охрана / Безопасность
8 месяцев,
Сентябрь 2009 - Май 2010

Кадровое делопроизводство - с "нуля" - 100 человек
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме
2. Делопроизводство

Менеджер по персоналу
Клининговая компания в Саратове
Административный персонал
9 месяцев,
Декабрь 2007 - Сентябрь 2008

1. Кадровое делопроизводства с "нуля" - 80 человек.
2. С января по август 2008г и.о. исполнительного директора по клинингу.
- сформировала организационно – штатную структуру
- планировала и осуществляла мероприятий по организации набора
- проводила собеседования
- формировала и вела базы данных
- вела документооборот по приему и увольнению
- подготавливала и координировала размещение рекламы в СМИ
- вела логистику по персоналу (составление графиков, замены во время болезней, отпусков, табель учета рабочего времени и т.п.);
- проводила вводный инструктаж нового персонала;
- при необходимости проводила обучение новых сотрудников на объекте (правила пользования профессиональным оборудованием и инвентарем)
- вела управленческий учет и составление финансовой отчетности (авансовый отчёт за денежные средства, выданные под отчёт, подавала заявку на денежные средства на следующий месяц и т.п.)
- разработала положение о материальном стимулировании всех сотрудников организации;
- поддерживала двухсторонние взаимоотношения с администрацией объекта;
- решала возникающие проблемы на месте, не допускала возникновения конфликтных ситуаций;
- разрабатывала и вводила в действия Технологические карты на объектах;
- осуществляла руководство персоналом с целью достижения высокого уровня качества и поддержания стандартов чистоты на объектах;
- проводила собрания с персоналом, ставя цели и задачи на выполнение определённых работ;
- оценивала качество работы персонала, отмечала все замечания по работе, делала отметку о начислении премиального фонда за отработанный день;
- Генеральному директору вносила предложения о поощрении лучших работников и наложении на работников взысканий в случаях невыполнения ДИ или нарушения правил внутреннего трудового распорядка;
- контролировала за рационализаторским использованием выделенных ресурсов, за расстановкой всего персонала;
- отслеживала наличие необходимого запаса моющих средств, оборудования и инвентаря на объектах:
- контролировала использование моющих средств и оборудования строго по назначению;
- отслеживала и анализировала расход моющих средств и инвентаря в течение месяца согласно бюджету затрат;
- ежедневно анализировала Журнал контроля качества;
- расчет и выдача заработной платы персоналу и много др.

Ответственна за учет и хранение документов компании, а так же за сохранность, учет и движение ТМЦ
 

Специалист по информационно - аналитической работе
ОАО "СПЗ" в Саратове
Производство / Промышленность
2 года 5 месяцев,
Февраль 2002 - Июль 2004

1. Делопроизводство
- документирование
- составление номенклатуры дел
- формирование дел
- хранение документации
2. Кадровое делопроизводство
- составление и оформление приказов по личному составу
- работа с базой данных "КАДРЫ"
- конвертация трудовых книжек
- определение потребности в кадрах в структурных подразделениях на основании заявок (оформление трудовых отношений, прогнозирование и оформление карьерного роста)
- регистрация отпусков без содержания
- мероприятия, связанные с удовлетворением потребности в кадрах и миграции кадров (коэффициент текучести кадров, старения работников, нарушение трудового распорядка, внутренней миграции работающих)
- динамические показатели ОК
- анализ системы контроля доступа для выявления внутреннего трудового распорядка работников
- анкетирование
- и.о. секретаря зам. ген. директора по персоналу
- и.о. менеджера по персоналу участка приема, перевода и увольнения
ОТВЕТСТВЕННА за учет и хранение всех документов

Старшая табельщицв
ОАО "СПЗ" в Саратове
Производство / Промышленность
6 лет 4 месяца,
Октябрь 1995 - Февраль 2002

1. Делопроизводство
2. Кадровое делопроизводство
- табельный учет рабочего времени работников
- оформление листов временной нетрудоспособности
- составление и офрмление приказов по цеху на работников, нарушавшие ПВТР

Образование
ПАГС

Высшее

Управление персоналом

Саратов, 2004 — 2009 гг.

СГ колледж книжного бизнеса и информационных технологий

Среднее специальное

1. Бухгалтер "Экономика, бух.учет и контроль" 2. Менеджер "Кадры предприятия"

Саратов, 2001 — 2004 гг.

Курсы и тренинги
НОУ № 2 (1С: Комплексный)
2007 — 2007 гг.
Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

О себе: - целеустремленная - стрессоустойчивая - ответственная - пунктуальная - эрудированная - инициативная - аналитический склад ума - требовательная в работе

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 сентября, 2015

Специалист по кадрам

18 000 руб

Марина Алексеевна

Город

Саратов

Возраст

54 года ( 5 мая 1971)

Опыт работы:

14 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по подбору кадров, ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина"
09.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

2 июля, 2015

Менеджер по персоналу

25 000 руб

Людмила Станиславовна

Город

Саратов

Возраст

52 года (25 марта 1973)

Опыт работы:

19 лет

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ООО "ЭкоРусь"
03.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

8 сентября, 2015

Менеджер по кадрам

50 000 руб

Екатерина Геннадьевна

Город

Саратов local_shipping

Возраст

39 лет ( 2 мая 1986)

Опыт работы:

4 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, Консалтинговая Группа «Ермак - регионы»
06.2014 - 06.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела организации инвестиционной деятельности департамента капитального строительства

Саратов

Начальник отдела охраны труда, экологии, промышленной и пожарной безопасности

Саратов, от 158 000  руб.

Начальник отдела административно-хозяйственных закупок

Саратов

Начальник отдела корпоративных продаж( Страховая Компания Гелиос )

Саратов

Начальник отдела по внешним связям и стратегическим коммуникациям

Саратов

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь