Руководитель отдела по управлению персоналом
25 000 руб
Татьяна
Возраст
47 лет (03 Ноября 1977)
Город
Саратов
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Кадровая политика организации в полном объёме "с нуля" - штат от 150 человек.
Кадровое делопроизводство.
Организовала и ввела в действие «Службу управления персоналом» - штат 3 чел.
Охрана труда: контроль прохождения аттестации рабочих мест, контроль проведения инструктажа по охране труда, контроль за состоянием условия труда, контроль за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, санитарно-бытовое и лечебно - профилактическое обслуживание работников, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты и др.
Производство / Промышленность
1. Кадровое делопроизводство - с "нуля" - от 250 человек
- контроль за соблюдением компанией законов в области HR (разрешение трудовых споров)
- осуществление мониторинга рынка труда
- анализ текучести кадров, социально-психологического климата, удовлетворенности трудом и заработной платой (корректировка)
- разработка (корректировка, оформление документа "Структура и штатная численность (штатное расписание)"
- контроль над соблюдение штатной дисциплины
- анализ обеспеченности организации персоналом
- подготовка, проведение, сопровождение мероприятий по поиску и подбору кадров, в т.ч. массовый подбор
- организация и руководство работами по разработке (корректировке) Положений о подразделениях, должностных инструкций сотрудников
- оформление локально нормативных актов организации
- контроль своевременности и правильности составления плана - графика работы сотрудников подразделений
- учет трудовых книжек
- разработка (корректировка) графика отпусков
- оформление документа о предоставлении работникам основного оплачиваемого отпуска и другие виды отпусков
- контроль (организация) своевременности и правильности оформления приема, перемещения и увольнения работников
- оформление конфигурации 1С: Предприятие - Зарплата и Управление Персоналом (7.7; 8.0; 8.2)
- формирование и ведение личных дел работников
- руководство работами по учету рабочего времени сотрудниками
- подготовка и оформление приказов по производственным вопросам
- оформление (контроль) сотрудников по ГПХ
- формирование дел, составление номенклатуры дел
- ВУС
- оформление (контроль) необходимых документов для сотрудников, отбывающих в командировку и др.
С января по июль 2011г официально (вн. совместительство) и.о. инженера по охране труда и технике безопасности.
ОПЫТ РАБОТЫ в реорганизации ОАО в форме преобразования в ООО...; реорганизации ООО путем присоединения к ООО... (переоформление кадровых документов отдела, а так же личных документов сотрудников)
1. Кадровое делопроизводство было восстановлено на основании Инструкции кадрового делопроизводства, ЕТКС и ТК РФ.
2. Так как каждая организация имеет "душу" - этой душой является корпоративная культура, которую совместно с Руководителем разработали и реализовали внутри организации:
- подобрана сплоченная команда "профессионалов";
- дружеские взаимоотношения с коллегами;
- режим наставничества ;
- сметы кадровых расходов:
- положение о материальном стимулировании всех сотрудников организации (по должностям);
-оценка рационализаторских способностей как рабочего персонала так и специалистов;
- профессиональный рост;
- нормы, правила, стандарты;
- внутреннюю корпоративную спец.одежду;
- внутренние традиции, коллективные интересы;
- внутренний "Учебный профессиональный центр" с привлечением специалистов (преподавателей) ВУЗ
- ввели в действие "Комиссию по увольнению" - являлась председателем комиссии
- совместно с руководителем СЭ и ИБ схему системы контроля доступа как для сотрудников организации так для посторонних лиц на территорию (с территории) организации;
- руководствуясь требованиями ГОСТа "Унифицированная система организационно - распорядительной документации" восстановлено оформление любой информационно - справочной документации;
- внутренние формы сводок о составе трудовых ресурсов.
В прямом подчинении - 2 человека (специалист ОК и нормировщик (контроль за начислением заработной платы сотрудникам))
В косвенном подчинении до 15 человек (руководители высшего и среднего звена).
На основании доверенности являлась главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей, а так же уполномочена совершать от имени и в интересах Общества следующие действия:
- заключать трудовые договоры и дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками Общества;
- заключать договоры о полной индивидуальной материальной ответственности, о коллективной (бригадной) материальной ответственности;
- заключать гражданско-правовые договоры с исполнителями – физическими лицами и подписывать акты сдачи-приемки выполненных работ;
- подписывать приказы по личному составу (о приеме на работу, переводе на другую работу, о прекращении (расторжении) трудового договора (увольнении), о предоставлении отпусков, направлении в командировки, поощрении, применении дисциплинарных взысканий и другие) и т.д.
Охрана / Безопасность
Кадровое делопроизводство - с "нуля" - 100 человек
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме
2. Делопроизводство
Административный персонал
1. Кадровое делопроизводства с "нуля" - 80 человек.
2. С января по август 2008г и.о. исполнительного директора по клинингу.
- сформировала организационно – штатную структуру
- планировала и осуществляла мероприятий по организации набора
- проводила собеседования
- формировала и вела базы данных
- вела документооборот по приему и увольнению
- подготавливала и координировала размещение рекламы в СМИ
- вела логистику по персоналу (составление графиков, замены во время болезней, отпусков, табель учета рабочего времени и т.п.);
- проводила вводный инструктаж нового персонала;
- при необходимости проводила обучение новых сотрудников на объекте (правила пользования профессиональным оборудованием и инвентарем)
- вела управленческий учет и составление финансовой отчетности (авансовый отчёт за денежные средства, выданные под отчёт, подавала заявку на денежные средства на следующий месяц и т.п.)
- разработала положение о материальном стимулировании всех сотрудников организации;
- поддерживала двухсторонние взаимоотношения с администрацией объекта;
- решала возникающие проблемы на месте, не допускала возникновения конфликтных ситуаций;
- разрабатывала и вводила в действия Технологические карты на объектах;
- осуществляла руководство персоналом с целью достижения высокого уровня качества и поддержания стандартов чистоты на объектах;
- проводила собрания с персоналом, ставя цели и задачи на выполнение определённых работ;
- оценивала качество работы персонала, отмечала все замечания по работе, делала отметку о начислении премиального фонда за отработанный день;
- Генеральному директору вносила предложения о поощрении лучших работников и наложении на работников взысканий в случаях невыполнения ДИ или нарушения правил внутреннего трудового распорядка;
- контролировала за рационализаторским использованием выделенных ресурсов, за расстановкой всего персонала;
- отслеживала наличие необходимого запаса моющих средств, оборудования и инвентаря на объектах:
- контролировала использование моющих средств и оборудования строго по назначению;
- отслеживала и анализировала расход моющих средств и инвентаря в течение месяца согласно бюджету затрат;
- ежедневно анализировала Журнал контроля качества;
- расчет и выдача заработной платы персоналу и много др.
Ответственна за учет и хранение документов компании, а так же за сохранность, учет и движение ТМЦ
Производство / Промышленность
1. Делопроизводство
- документирование
- составление номенклатуры дел
- формирование дел
- хранение документации
2. Кадровое делопроизводство
- составление и оформление приказов по личному составу
- работа с базой данных "КАДРЫ"
- конвертация трудовых книжек
- определение потребности в кадрах в структурных подразделениях на основании заявок (оформление трудовых отношений, прогнозирование и оформление карьерного роста)
- регистрация отпусков без содержания
- мероприятия, связанные с удовлетворением потребности в кадрах и миграции кадров (коэффициент текучести кадров, старения работников, нарушение трудового распорядка, внутренней миграции работающих)
- динамические показатели ОК
- анализ системы контроля доступа для выявления внутреннего трудового распорядка работников
- анкетирование
- и.о. секретаря зам. ген. директора по персоналу
- и.о. менеджера по персоналу участка приема, перевода и увольнения
ОТВЕТСТВЕННА за учет и хранение всех документов
Производство / Промышленность
1. Делопроизводство
2. Кадровое делопроизводство
- табельный учет рабочего времени работников
- оформление листов временной нетрудоспособности
- составление и офрмление приказов по цеху на работников, нарушавшие ПВТР
Высшее
Саратов, 2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
Саратов, 2001 — 2004 гг.
НОУ № 2 (1С: Комплексный)
Английский — Базовые знания
О себе: - целеустремленная - стрессоустойчивая - ответственная - пунктуальная - эрудированная - инициативная - аналитический склад ума - требовательная в работе
20 июля, 2010
12 000 руб
24 августа, 2009
12 000 руб
7 октября, 2009
10 000 руб
Анна Владимировна
Город
Саратов
Возраст
37 лет (13 сентября 1987)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Продавец-консультант, РТК"МТС"
06.2009 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли