Руководитель call-центра
35 000 руб
Анна Владимировна
Возраст
37 лет (18 Июля 1987)
Город
Саратов
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 6 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Набор персонала, обучение, адаптация в коллективе, мотивация сотрудников, контроль за исполнением поручений. Управление нагрузкой диспетчерской службы, распределение смен, постановка сотрудников в график. Ведение табеля оплаты, расчет заработной платы. Разработка мотивационной системы. Создание базы данных и пополнение новыми объектами. Контроль качества обслуживания клиентов посредством офф-лайн прослушки. Ежедневная и ежемесячная отчетность. Помощь сотрудникам в сложных вопросах. Общение с клиентами, которые оставили жалобы, их "сохранение". Коммуникации с другими отделами для оптимизации рабочего процесса.
Связь / Телекоммуникации
Управление персоналом, его адаптация в коллективе, мотивация сотрудника на достижение лучших качественных и количественных результатов, делегирование и контроль за исполнением поручений. Постановка задач сотруднику, его развитие с помощью коучинг-мероприятий, постановка долговременных целей, разработка индивидуальной карты развития, подача обратной связи по итогам каждого месяца, а также в течение месяца. Ведение табеля оплаты труда, также контроль за исполнением трудовых дисциплин и инструкций. Разработка мероприятий, направленных на более качественное обслуживание клиентов, на повышение доступности Контактного Центра, а также систем самообслуживания. Также в обязанности входит консультирование и помощь сотрудникам по рабочим вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, «сложных» клиентов консультировала самостоятельно. Последний год была ответственна за определенное направление - неголосовые каналы - обслуживание клиентов посредством sms, mms и e-mail каналов, открывала это направление в КЦ г. Ульяновска.
Связь / Телекоммуникации
Консультация высокодоходных клиентов (VIP и юридические лица) по услугам компании, тарифным планам, маркетинговым акциям. Консультация по списаниям и бухгалтерским отчетным документам. Активные продажи при входящих звонках. Обучение сотрудника на рабочем месте - наставничество. Создание обучающих материалов по сложным темам для усовершенствования работы группы. По итогам 2009 года получила наивысшую оценку в программе эффективности деятельности персонала.
Административный персонал
Контакты с поставщиками, закупка продукции, подбор персонала, его обучение основным навыкам, ведение первичной документации, решение всех вопросов в отсутствие руководителя.
Административный персонал
Закупка продукции, предложение ее в котировках, мониторинг конкурентов, поиск клиентов, поиск поставщиков.
Продажи / Торговля
Прием персонала, обучение и адаптация в коллективе, мотивация, контроль, помощь в разработке новых эффективных методов общения с клиентом, сдача отчетности, помощь в создании рекламных материалов для фирмы. В октябре принимала участие в мебельной выставке, которая проводилась в г. Сочи, в результате ее было заключено множество выгодных долговременных контрактов.
Неоконченное высшее
Краснодар, 2008 — продолжаю учиться
Высшее
Краснодар, 2004 — 2007 гг.
Тренинг: "Ситуационное руководство"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Нематериальная мотивация"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Дистанционный курс: "Эффективные переговоры"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Дистанционный курс: "Легко ли быть менеджером"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Дистанционный курс: "Деловая переписка"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Эмпатия"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Технология создания программы обучения"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Презентация с гарантированным успехом: как ее подготовить и провести"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Стресс-менеджмент"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Дистанционный курс: "Тайм-менеджмент"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Техника продаж при входящих звонках"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Голос клиента"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Техника обслуживания клиентов"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Эффективные внутренние коммуникации - от переговоров к продаже идеи"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Основные навыки менеджмента"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Работа с конфликтным клиентом и навыки стресс-менеджмента"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Тренинг: "Наставничество" (являюсь тренером)
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Развитые навыки управления персоналом (в подчинении около 30 человек), управления задачами, ориентация на результат, личная ответственность за свои действия и за действия своих сотрудников, умение работать в команде. Коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, высокая организованность, способность усваивать большие объемы информации, ответственность, гибкость и лояльность, активная жизненная позиция, целеустремленность, инициативность, амбициозность, стремление к лидерству. Рекомендации: ФИО контактного лица: Муханова Ксения Олеговна Должность: начальник смены Организация: ОАО "Альфа-банк" Контактная информация: +79176000101
23 сентября, 2011
13 000 руб
16 июня, 2013
70 000 руб
Сергей Алексеевич
Город
Саратов
Возраст
38 лет ( 4 октября 1986)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Прораб, ООО РемСтрой
06.2007 - 06.2013
18 мая, 2015
Борис Николаевич
Город
Саратов
Возраст
54 года (25 декабря 1969)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Инженер, главный инженер узла магистральной и служебной связи, руководитель обл. отделения, ОАО Связьтранснефть, АК Транснефть, Дальняя связь АО Казахтелеком
12.1997 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли