Директор по маркетингу / продажам
99 500 руб
Сергей Геннадьевич
Возраст
59 лет (12 Мая 1965)
Город
Саратов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
69 лет 4 месяца
Производство мясной продукции. Оптовая торговля. Управление дочерними предприятиями (мясокомбинаты) компании. Планирование и организация технического перевооружения дочерних предприятий, поставки технологического оборудования. Разработка ассортиментной и ценовой политики, создание новых продуктов. Формирование, выполнение и контроль планов продаж. Маркетинг предприятия и продукции, рекламная политика.
Производство мясной продукции. Оптовая торговля. Управление дочерними предприятиями (мясокомбинаты) компании. Планирование и организация технического перевооружения дочерних предприятий, поставки технологического оборудования. Разработка ассортиментной и ценовой политики, создание новых продуктов. Формирование, выполнение и контроль планов продаж. Маркетинг предприятия и продукции, рекламная политика.
Производство мясной продукции. Создание с «0», организация работы и управление службами маркетинга и продаж. Стратегическое планирование и оперативное управление деятельностью предприятия. Анализ рынка и конкурентной среды. Маркетинг предприятия и продукции, брэндинг, рекламная политика. Разработка ассортиментной и ценовой политики, создание новых продуктов, формирование, выполнение и контроль планов продаж. Создание и развитие дилерской сети. Ключевые клиенты. Планирование и обучение персонала.
Производство мясной продукции. Создание с «0», организация работы и управление службами маркетинга и продаж. Стратегическое планирование и оперативное управление деятельностью предприятия. Анализ рынка и конкурентной среды. Маркетинг предприятия и продукции, брэндинг, рекламная политика. Разработка ассортиментной и ценовой политики, создание новых продуктов, формирование, выполнение и контроль планов продаж. Создание и развитие дилерской сети. Ключевые клиенты. Планирование и обучение персонала.
Представительская и дистрибьюторская деятельность в сфере продажи товаров длительного пользования. Создание, организация и обеспечение эффективной работы компании. Стратегическое и оперативное планирование. Маркетинг, ассортиментная и ценовая политика. Организация поставок товаров. Мониторинг рынка, анализ и прогнозирование продаж, управление товарными запасами. Финансово-хозяйственная деятельность. Планирование и управление персоналом. Весь спектр обязанностей директора предприятия.
Представительская и дистрибьюторская деятельность в сфере продажи товаров длительного пользования. Создание, организация и обеспечение эффективной работы компании. Стратегическое и оперативное планирование. Маркетинг, ассортиментная и ценовая политика. Организация поставок товаров. Мониторинг рынка, анализ и прогнозирование продаж, управление товарными запасами. Финансово-хозяйственная деятельность. Планирование и управление персоналом. Весь спектр обязанностей директора предприятия.
Дистрибьюторская деятельность в сфере поставок FMCG товаров. Внешнеэкономическая деятельность. Оптовая торговля. Маркетинг. Планирование и организация поставок товаров: FMCG, автоаксессуары. Развитие стратегической кооперации с поставщиками товаров (Испания, Италия, Гонг-Конг), контракты, их сопровождение и контроль. Разработка стратегии продаж, ценообразование, продвижение.
Дистрибьюторская деятельность в сфере поставок FMCG товаров. Внешнеэкономическая деятельность. Оптовая торговля. Маркетинг. Планирование и организация поставок товаров: FMCG, автоаксессуары. Развитие стратегической кооперации с поставщиками товаров (Испания, Италия, Гонг-Конг), контракты, их сопровождение и контроль. Разработка стратегии продаж, ценообразование, продвижение.
Дистрибьюторская деятельность в сфере поставок технологического оборудования, оборудования для пищевых производств, FMCG товаров, автоаксессуаров. Оптовая торговля. Внешнеэкономическая деятельность. Консалтинг. Создание и эффективное управление деятельностью компании. Разработка стратегических и оперативных маркетинговых планов, бюджетирование, планирование текущей деятельности. Маркетинг, анализ рынка, анализ конкурентной среды. Планирование и организация поставок товаров: технологическое оборудование, автоаксессуары (Германия, Австрия, Италия); FMCG товары (Дания, Индонезия, Тайвань). Разработка политики компании в области сбыта, ценовая политика. Анализ и контроль финансовой и хозяйственной деятельности. Планирование и обучение персонала. Весь спектр обязанностей директора предприятия.
Дистрибьюторская деятельность в сфере поставок технологического оборудования, оборудования для пищевых производств, FMCG товаров, автоаксессуаров. Оптовая торговля. Внешнеэкономическая деятельность. Консалтинг. Создание и эффективное управление деятельностью компании. Разработка стратегических и оперативных маркетинговых планов, бюджетирование, планирование текущей деятельности. Маркетинг, анализ рынка, анализ конкурентной среды. Планирование и организация поставок товаров: технологическое оборудование, автоаксессуары (Германия, Австрия, Италия); FMCG товары (Дания, Индонезия, Тайвань). Разработка политики компании в области сбыта, ценовая политика. Анализ и контроль финансовой и хозяйственной деятельности. Планирование и обучение персонала. Весь спектр обязанностей директора предприятия.
Производство и сервисное обслуживание автомобилей. Представительство коммерческих интересов компании «RENAULT» по всем вопросам, касающимся создания совместного предприятия, налаживания сотрудничества, будь-то временного или постоянного, связанного с продажами и сервисным обслуживанием автомобилей марки «RENAULT».
Производство и сервисное обслуживание автомобилей. Представительство коммерческих интересов компании «RENAULT» по всем вопросам, касающимся создания совместного предприятия, налаживания сотрудничества, будь-то временного или постоянного, связанного с продажами и сервисным обслуживанием автомобилей марки «RENAULT».
Коммерческая деятельность в сфере поставок (импорт) технологического оборудования, пищевого оборудования, машин, механизмов, автомобильной техники. Внешнеэкономическая деятельность. Консалтинг. Поиск и привлечение клиентов, заинтересованных в поставках импортного технологического оборудования, машин, механизмов, автомобильной техники. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров. Анализ рынка, поиск заказанного оборудования, проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов. Сопровождение контрактов на всех стадиях до получения заказа клиентом. Консалтинг по вопросам экспортно-импортных операций.
Коммерческая деятельность в сфере поставок (импорт) технологического оборудования, пищевого оборудования, машин, механизмов, автомобильной техники. Внешнеэкономическая деятельность. Консалтинг. Поиск и привлечение клиентов, заинтересованных в поставках импортного технологического оборудования, машин, механизмов, автомобильной техники. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров. Анализ рынка, поиск заказанного оборудования, проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов. Сопровождение контрактов на всех стадиях до получения заказа клиентом. Консалтинг по вопросам экспортно-импортных операций.
Организация и проведение специализированных межрегиональных и международных выставок; организация и проведение конференций, конгрессов, семинаров, деловых мероприятий. Консалтинг; разработка и реализация программ по продвижению товаров и услуг, маркетинг, реклама. Разработка стратегических и оперативных маркетинговых планов, планов продаж, бюджетирование, планирование и контроль текущей деятельности компании. Анализ рынка, анализ конкурентной среды, анализ продаж, ситуационный анализ. Создание и вывод на рынок новых продуктов. Брэнд-менеджмент: создание бренда, позиционирование бренда, продвижение бренда, стратегия развития бренда, управлением брендом. Продажи. Ценовая политика, рекламная политика, продвижение. Непосредственное руководство департаментами продаж, маркетинга, развития, рекламы и PR. Планирование, адаптация и обучение персонала. Ключевые клиенты. Специальные проекты.
Организация и проведение специализированных межрегиональных и международных выставок; организация и проведение конференций, конгрессов, семинаров, деловых мероприятий. Консалтинг; разработка и реализация программ по продвижению товаров и услуг, маркетинг, реклама. Разработка стратегических и оперативных маркетинговых планов, планов продаж, бюджетирование, планирование и контроль текущей деятельности компании. Анализ рынка, анализ конкурентной среды, анализ продаж, ситуационный анализ. Создание и вывод на рынок новых продуктов. Брэнд-менеджмент: создание бренда, позиционирование бренда, продвижение бренда, стратегия развития бренда, управлением брендом. Продажи. Ценовая политика, рекламная политика, продвижение. Непосредственное руководство департаментами продаж, маркетинга, развития, рекламы и PR. Планирование, адаптация и обучение персонала. Ключевые клиенты. Специальные проекты.
2004 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
1983 — продолжаю учиться
MANAGERS' TRAINING PROGRAMME. Программа подготовки менеджеров высшего звена Европейского Союза (менеджмент, маркетинг, продажи) с 4-х недельной стажировкой в Великобритании и Италии
Европейский Союз (Сертификат)
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Международная школа бизнеса (Сертификат)
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
Школа бизнеса "Диполь" (Диплом No П – 09024.)
Образование: высшее техническое (диплом) + маркетинг (диплом) + менеджмент (профессиональный международный сертификат). В 2006 году прошел MANAGERS'''''''''''''''''''''''''''''''' TRAINING PROGRAMME - программу подготовки менеджеров высшего звена Европейского Союза (менеджмент, маркетинг, продажи) с 4-х недельной стажировкой в Великобритании и Италии. Опыт управления продажами и маркетингом – более 16 лет (директор, директор по маркетингу, коммерческий директор). Последние 6 лет работаю в должности Директора по маркетингу. В непосредственном подчинении службы маркетинга, продаж, развития, рекламы и PR. Структура компании в настоящем виде создана при моем непосредственном участии; большая часть персонала, в том числе и руководители служб, набрана, адаптирована и обучена непосредственно мной; в компании каждый год разрабатывается и реализуется программа по обучению и повышению квалификации сотрудников. Большой и весьма успешный опыт создания работоспособных коллективов. Серьёзный опыт стратегического планирования и оперативного управления маркетингом и продажами, разработки и реализации программ продвижения. Опыт работы с дилерами. Брэнд-менеджмент, позиционирование компании, товаров и услуг. Организация и проведение комплексных рекламных кампаний, разработка ценовой и рекламной политик. Опыт эффективного управления процессами и персоналом (подбор, введение в должность, обучение). Умею работать в команде и создавать команды. Большой опыт проведения переговоров на любом уровне. Умение работать "под давлением" и находить решения в стрессовых ситуациях. Технические навыки: продвинутый пользователь МS Windows, Word, Excel, CorelDRAW, Adobe Photoshop, PageMaker, Power Point, Internet. Водительские права: категория "В", стаж вождения 12 лет. Личный автомобиль. Готов к переезду в другой город.
13 июня, 2012
Вячеслав Александрович
Город
Саратов local_shipping
Возраст
46 лет ( 2 декабря 1977)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж, Частная Фирма
04.2007 - 02.2012
12 октября, 2011
60 000 руб
Евгений
Город
Саратов
Возраст
56 лет ( 8 января 1968)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, Алкасар регион Саратов
01.2006 - 02.2011
21 февраля, 2013
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли