Оператор ПК
Людмила
Возраст
44 года (23 Мая 1980)
Город
Саратов
Описание
Гражданство РФ Россия Прописка/ г. Саратов, ул. им. Рахова В.Г., д.208.
регистрация
Адрес места проживания: г. Саратов, ул. им. Рахова В.Г., д. 208.
Цель: Получение должности « Бухгалтер материального стола»
Образование
Начало обучения 2001 г. Окончание 2006 г.
Высшее
Учебное заведение Саратовский государственный аграрный университет
им. Н.И. Вавилова
Факультет Менеджмент
Специальность Экономист
Опыт работы Последние 3 места работы в порядке убывания
Период работы Компания ИП Покатилова С.А. (Ассорти Строй)
02.2014- по-
настоящее время
Должность Оператор АСУ
Обязанности Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7,7 («Склад» и «Магазин»). Ведение
складского учёта. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание
товара,расчёт стоимости товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С.
Оформление возвратных документов. Товарные отчёты. Списание ТМЦ. Перемещение ТМЦ внутри
производства. Создание новых карточек контрагентов и номенклатуры. Контроль
документооборота между магазином и складом. Ведение графика рабочего времени. Контроль за
отправкой товара и выведение сопровождающей документации ( Торг, счет-фактура , ТТН).
Инвентаризация.Работа и сверка с контрагентами. Общение с клиентами (телефон, E-mail),
взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией.Первичная бухгалтерия‚
оформление бухгалтерских документов. Ведение документооборота‚ контроль задолженности по
документам‚ контроль оплаты счетов‚ работа с клиентами сверки по оплате‚ инвентаризация.
Период работы Компания ООО «Свет Марии»
01.2010 – 02.2014
Должность Офис-менеджер
Обязанности Выполнение поручений руководителя,оформление командировочных листов. Ведение кадровой
документации (табельный учёт, уведомления, ведение личных карточек (Т-2), личных дел,
графиков отпусков, составление штатного расписания, осуществление процедуры
приёма-увольнения, составление приказов, выдача справок, оформление листков
нетрудоспособности).Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами. Работа с
корреспонденцией (регистрация, учёт, своевременная отправка писем), работа с
входящими/исходящими звонками, ведение электронной переписки, операции с оргтехникой.
Оформление документов Word, Excel.
Выполнение поручений главного бухгалтера:
Работа в программе 1С 7.7:
Ввод первичных данных в программу 1С. Склад по учёту и движению документов по
принимаемым расходным материалам в производство, ввод данных в базу, работа с накладными,
работа с возвратами, обработка поступающих заявок, обработка табелей, нарядов и
ведомостей, документальное оформление движения товара,составление сводных таблиц,
инвентаризация, первичная бухгалтерия‚ оформление бухгалтерских документов‚ учёт кассовых
операций в 1С, оформление приходных/расходных кассовых документов, авансовых отчётов,
ведение документооборота‚ контроль задолженности по документам‚ контроль оплаты счетов‚
работа с клиентами сверки по оплате,ведение переговоров с должниками.Подготовка пакета
сертификатов‚ удостоверений качества для отправки клиентам. Подготовка документов для
сдачи в архив, организация работы архива,систематизация и учёт имеющихся документов по
архивному хранению,контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел,обеспечение
сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на
постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел. Составление
платёжных документов, счетов в Excel, начисление зарплаты, сбор документов для авансовых
отчётов, составление отчётов в ПФР,
проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов, сдача отчётности в
налоговые органы и фонды.
Период работы Компания ООО «Русские»
09.2003 –01.2010
Должность Кассир; старший продавец; товаровед; продавец.
Обязанности Работа на компьютере в системе Атолл, работа с кассовым аппаратом, приём денежных средств
от покупателей, ведение магазина по всем группам товаров‚ заказ товаров для продажи‚
приход и архивация документов‚ оформление возвратов поставщикам некачественных товаров‚
контроль поставок‚ проверка наличия сопроводительных документов на товар‚ приём товара‚
забраковка‚ осуществление выкладки товаров‚ а также контролирование выкладки товаров
другими сотрудниками‚ отслеживание непродающихся позиций‚ поддержание порядка на складах‚
проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей,
табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала решение административных
вопросов с внешними проверяющими организациями (СЭС‚ Роспотребнадзор), предотвращение и
устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей, составление отчётов.
Дополнительные сведения
Не замужем. Детей нет. Уверенный пользователь ПК (1C–предприятие 7.7; Word, Internet , Excel, Налогоплатильщик,
Spu orb;уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Свидетельство
секретаря-референта, сертификат 1с:Бухгалтерия 8,сертификат Бухгалтерский учёт 8,знаю немецкий язык на уровне
школьной программы. Личные качества: внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность,
стрессоустойчивость, ответственность,исполнительность, дисциплинированность, аккуратность.
11 января, 2017
Евгения
Город
Саратов
Возраст
52 года ( 7 июля 1972)
27 октября, 2016
Ирина
Город
Саратов
Возраст
54 года (15 февраля 1970)
28 октября, 2016
Елена
Город
Саратов
Возраст
53 года ( 1 января 1971)