• Войти
Работа в Саратове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Саратове
Работа в Саратове
наверх
  1. Работа в Саратове
  2. База резюме
  3. ⚫ Оператор пк✔
отправить приглашение
file_download

Оператор ПК

от 17 Марта 2017

Людмила

Возраст

45 лет (23 Мая 1980)

Город

Саратов

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Гражданство РФ Россия Прописка/ г. Саратов, ул. им. Рахова В.Г., д.208.
регистрация
Адрес места проживания: г. Саратов, ул. им. Рахова В.Г., д. 208.
Цель: Получение должности « Бухгалтер материального стола»

Образование
Начало обучения 2001 г. Окончание 2006 г.
Высшее
Учебное заведение Саратовский государственный аграрный университет
им. Н.И. Вавилова
Факультет Менеджмент
Специальность Экономист

Опыт работы Последние 3 места работы в порядке убывания
Период работы Компания ИП Покатилова С.А. (Ассорти Строй)
02.2014- по-
настоящее время
Должность Оператор АСУ
Обязанности Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7,7 («Склад» и «Магазин»). Ведение
складского учёта. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание
товара,расчёт стоимости товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С.
Оформление возвратных документов. Товарные отчёты. Списание ТМЦ. Перемещение ТМЦ внутри
производства. Создание новых карточек контрагентов и номенклатуры. Контроль
документооборота между магазином и складом. Ведение графика рабочего времени. Контроль за
отправкой товара и выведение сопровождающей документации ( Торг, счет-фактура , ТТН).
Инвентаризация.Работа и сверка с контрагентами. Общение с клиентами (телефон, E-mail),
взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией.Первичная бухгалтерия‚
оформление бухгалтерских документов. Ведение документооборота‚ контроль задолженности по
документам‚ контроль оплаты счетов‚ работа с клиентами сверки по оплате‚ инвентаризация.
Период работы Компания ООО «Свет Марии»
01.2010 – 02.2014
Должность Офис-менеджер
Обязанности Выполнение поручений руководителя,оформление командировочных листов. Ведение кадровой
документации (табельный учёт, уведомления, ведение личных карточек (Т-2), личных дел,
графиков отпусков, составление штатного расписания, осуществление процедуры
приёма-увольнения, составление приказов, выдача справок, оформление листков
нетрудоспособности).Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами. Работа с
корреспонденцией (регистрация, учёт, своевременная отправка писем), работа с
входящими/исходящими звонками, ведение электронной переписки, операции с оргтехникой.
Оформление документов Word, Excel.
Выполнение поручений главного бухгалтера:
Работа в программе 1С 7.7: 
Ввод первичных данных в программу 1С. Склад по учёту и движению документов по
принимаемым расходным материалам в производство, ввод данных в базу, работа с накладными,
работа с возвратами, обработка поступающих заявок, обработка табелей, нарядов и
ведомостей, документальное оформление движения товара,составление сводных таблиц,
инвентаризация, первичная бухгалтерия‚ оформление бухгалтерских документов‚ учёт кассовых
операций в 1С, оформление приходных/расходных кассовых документов, авансовых отчётов,
ведение документооборота‚ контроль задолженности по документам‚ контроль оплаты счетов‚
работа с клиентами сверки по оплате,ведение переговоров с должниками.Подготовка пакета
сертификатов‚ удостоверений качества для отправки клиентам. Подготовка документов для
сдачи в архив, организация работы архива,систематизация и учёт имеющихся документов по
архивному хранению,контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел,обеспечение
сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на
постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел. Составление
платёжных документов, счетов в Excel, начисление зарплаты, сбор документов для авансовых
отчётов, составление отчётов в ПФР,
проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов, сдача отчётности в
налоговые органы и фонды.
Период работы Компания ООО «Русские»
09.2003 –01.2010
Должность Кассир; старший продавец; товаровед; продавец.
Обязанности Работа на компьютере в системе Атолл, работа с кассовым аппаратом, приём денежных средств
от покупателей, ведение магазина по всем группам товаров‚ заказ товаров для продажи‚
приход и архивация документов‚ оформление возвратов поставщикам некачественных товаров‚
контроль поставок‚ проверка наличия сопроводительных документов на товар‚ приём товара‚
забраковка‚ осуществление выкладки товаров‚ а также контролирование выкладки товаров
другими сотрудниками‚ отслеживание непродающихся позиций‚ поддержание порядка на складах‚
проведение и непосредственное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей,
табелирование сотрудников‚ составление графиков работы персонала решение административных
вопросов с внешними проверяющими организациями (СЭС‚ Роспотребнадзор), предотвращение и
устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей, составление отчётов.

Дополнительные сведения
Не замужем. Детей нет. Уверенный пользователь ПК (1C–предприятие 7.7; Word, Internet , Excel, Налогоплатильщик,
Spu orb;уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Свидетельство
секретаря-референта, сертификат 1с:Бухгалтерия 8,сертификат Бухгалтерский учёт 8,знаю немецкий язык на уровне
школьной программы. Личные качества: внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность,
стрессоустойчивость, ответственность,исполнительность, дисциплинированность, аккуратность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 июля, 2023

SMM-менеджер (СММ)

Юлия

Город

Саратов

Возраст

55 лет (10 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2016

Администратор ресторана

Дмитрий

Город

Саратов

Возраст

37 лет (18 декабря 1987)

отправить приглашение подробнее

16 августа, 2016

Водитель самосвала

Александр

Город

Саратов

Возраст

59 лет (13 ноября 1965)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Оператор ПК / Консультант 1С

Саратов, до 45 000 руб.

Оператор пк на производство

Саратов

Оператор ПК

Саратов, от 45 000  руб.

Оператор ПК( Холдинг АЛЬФА )

Саратов, до 47 000 руб.

Оператор ПК( Мегаполис )

Саратов, от 39 499  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь