• Войти
Работа в Саратове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Саратове
Работа в Саратове
наверх
  1. Работа в Саратове
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель отдела продаж✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель директора, коммерческий директор, начальник отдела продаж, управляющий

35 000 руб

от 21 Октября 2009

Александр Сергеевич

Возраст

39 лет (19 Ноября 1985)

Город

Саратов
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года

заместитель директора, начальник отдела региональных и международных продаж
ООО «Торговый Дом «Бландо» ПКФ «Сатурн» (продукты питания, оптовая торговля, ТМ «Домашнее Покровское», «Салатино», «Моцарелла») в
1 год ,
Сентябрь 2008 - Сентябрь 2009

Сбытовая структура крупного производственно-коммерческого холдинга. ООО "ПКФ "Сатурн"-крупнейший производитель и продавец масло-жировой продукции в регионе. Продукты питания, оптовая торговля (масло-жировая продукция: спред, масло, сыр, сметана, кондитерские изделия), ТМ «Домашнее Покровское», «Салатино», «Моцарелла».
Основные обязанности:
- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений торгового дома (отдел маркетинга, отдел логистики, отдел продаж) направление их деятельности на закрепление достигнутых результатов и дальнейшее развитие с учетом социальных и рыночных приоритетов;
- курирование продаж за пределами Саратовского региона (в пределах РФ);
- курирование осуществления внешнеэкономической деятельности (Республика Казахстан, Узбекистан);
- управление и координация деятельности трёх региональных менеджеров, трёх территориальных менеджеров региональных представительств (Волгоградский, Самарский, Краснодарский регионы);
- ведение VIP-клиентов;
- развитие региональных продаж с поиском новых перспективных регионов для расширения территории продаж;
- мониторинг ситуации на новых рынках (в пределах и за пределами РФ) с выездом в регионы, проведение аналитической работы по определению коммерческого предложения клиентам;
- успешный опыт ведения переговоров с крупными стратегическими партнёрами о заключении договора сотрудничества на наиболее выгодных условий для торгового дома (ООО "Претендент"; г. Пенза, ООО "Ассоль"; г. Оренбург, ООО "Юнит"; г. Челябинск, ООО "Арла Фудс Артис"; г. Санкт-Петербург, ООО "Аллигатор"; г. Москва);
- непосредственное участие в решении кадровых вопросов (принятие и увольнение работников), обучение персонала, постановка перед сотрудниками целей и задач, разъяснение путей их достижения;
- разработка и проведение ценовой политики, удовлетворяющей тактике и стратегии деятельности организации, предполагающей повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой холдингом продукции, в т. ч. участие в разработке способов снижения себестоимости производимой продукции посредством воздействия (прямого или косвенного) на различные факторы, влияющие на себестоимость;
- разработка и составление бизнес-планов по различным направлениям деятельности (вход на рынок с новой продукцией, открытие новых рынков, "разработка" новых клентов и т. д.);
- непосредственное участие в планировании деятельности торгового дома, составление ежемесячных планов работы региональных представительств, разработка и обоснование плана продаж и развития ежегодно, ежеквартально, ежемесячно.
Основные достижения в данной должности:
- открытие трёх новых региональных представительств в г. Самара, г. Волгоград, г. Краснодар;
- увеличение объёма продаж в представительствах на 10-12 %, по VIP-клиентам на 20-25 %, средний прирост продаж за счёт появления новых клиентов - 7,5 % ежемесячно.
В прямом подчинении 30 сотрудников, контролируемый ежемесячный оборот 40-50 млн. руб.

коммерческий директор структурного подразделения
ООО «Нижняя Волга» (продукты питания, розничная торговля) в
1 год 8 месяцев,
Январь 2007 - Сентябрь 2008

Основные обязанности:
- контролирование (регулирование) деятельности менеджеров по продажам и иного нижестоящего персонала (управление и координация работы 2-х менеджеров по продажам, 15-ти прямых продавцов);
- непосредственное ведение управленческого учёта деятельности структурного подразделения, фактическое ведение бухгалтерской отчётности, предоставление административной и финансовой отчётности вышестоящему руководству;
- успешный опыт ведения переговоров с крупными стратегическими партнёрами (поставщиками) о предоставлении наиболее выгодных условий сотрудничества;
- решение кадровых вопросов (принятие и увольнение работников), обучение персонала, постановка перед персоналом целей и задач, разъяснение путей их достижения;
- составление планов работы структурного подразделения, текущее, кратко- и среднесрочное планирование деятельности, формирование бюджетов на основании управленческого учёта, определение перспективных направлений развития поквартально, участие в разработке коммерческой стратегии организации.
Основные достижения в данной должности:
- после оптимизации общей системы управления и организации, упорядочения и модернизации системы контроля и учёта достигнуто увеличение объёмов продаж на 20-25 % за полгода, дальнейший рост – 5-7 % / полугодие, рост уровня рентабельности бизнеса на 3-5 %;
- открытие двух новых магазинов.
В подчинении 17 человек, курирование функционирования пяти магазинов розничной торговли средней площадью 50 кв. м., контролируемый ежемесячный оборот более 5 млн. руб.

менеджер по продажам структурного подразделения
ООО «Нижняя Волга» (продукты питания, розничная торговля) в
1 год 4 месяца,
Август 2005 - Декабрь 2006

Основные обязанности в данной должности:
- обязанности, связанные с осуществлением и стимулированием продаж;
- обеспечение необходимых запасов ТМЦ;
- составление отчётности о движении ТМЦ и денежных средств, предоставление данной отчётности вышестоящему начальству.

Образование
ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ им. Н. И. Вавилова»

Экономика и управление на предприятии

2008 — продолжаю учиться

О себе

Имеется опыт организации продаж с нуля и их дальнейшее развитие. В наличии действующая клиентская база по г. Саратову и области, а также клиентская база по РФ (более 25 регионов) и по ВЭД (Республики Казахстан и Узбекистан). Имеется возможность привлечения команды, обеспечивающей развитие продаж; (менеджер по ВЭД, региональные менеджеры, территориальные менеджеры в регионах РФ, менеджер по работе с сетевыми клиентами, специалист по логистике и др.). Другие навыки и знания: - опытный пользователь ПК (MS Office, СУБД, Internet); - навыки работы в программе 1с: Предприятие 7.7 (Бухгалтерия, торговля и склад, зарплата и кадры); - знание офисной техники; - владение иностранным языком (английский язык – продвинутый уровень); -водительское удостоверение категории В; (в собственности личный автомобиль). Личные качества: - ответственность; - целеустремлённость; - исполнительность; - коммуникабельность; - грамотность; - высокая готовность к обучению, объективной критике. http://alex111.06@mail.ru

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 сентября, 2009

Менеджер по продажам

15 000 руб

Анна Владимировна

Город

Саратов

Возраст

37 лет (13 сентября 1987)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-консультант, РТК"МТС"
05.2009 - 09.2009

отправить приглашение подробнее

22 октября, 2009

Региональный торговый представитель

50 000 руб

Денис Александрович

Город

Саратов

Возраст

43 года (16 декабря 1981)

Опыт работы:

9 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам в г. Саратов. (Полная занятость)., ООО «Прикуп»
05.2008 - 02.2009

отправить приглашение подробнее

29 октября, 2009

Региональный торговый представитель

30 000 руб

Иван Евгеньевич

Город

Саратов

Возраст

71 год (20 января 1954)

Опыт работы:

7 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

зам.директора, ООО "ЛИФТ"
04.2006 - 10.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое,
  • Директор / Руководитель,
  • Услуги для населения
  • Директор,
  • Заместитель,
  • Заместитель директора,
  • Коммерческий директор,
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела продаж( VINPIN )

Саратов, от 120 000  руб.

Руководитель отдела продаж( EK-Invest )

Саратов

Руководитель отдела продаж( ДатаРу )

Саратов

Руководитель отдела продаж (литейное производство)

Саратов

Руководитель отдела продаж

Саратов

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь