• Войти
Работа в Саратове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Саратове
Работа в Саратове
наверх
  1. Работа в Саратове
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель отдела продаж✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель директора, коммерческий директор, начальник отдела продаж, управляющий

35 000 руб

от 21 Октября 2009

Александр Сергеевич

Возраст

39 лет (19 Ноября 1985)

Город

Саратов
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года

заместитель директора, начальник отдела региональных и международных продаж
ООО «Торговый Дом «Бландо» ПКФ «Сатурн» (продукты питания, оптовая торговля, ТМ «Домашнее Покровское», «Салатино», «Моцарелла») в
1 год ,
Сентябрь 2008 - Сентябрь 2009

Сбытовая структура крупного производственно-коммерческого холдинга. ООО "ПКФ "Сатурн"-крупнейший производитель и продавец масло-жировой продукции в регионе. Продукты питания, оптовая торговля (масло-жировая продукция: спред, масло, сыр, сметана, кондитерские изделия), ТМ «Домашнее Покровское», «Салатино», «Моцарелла».
Основные обязанности:
- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений торгового дома (отдел маркетинга, отдел логистики, отдел продаж) направление их деятельности на закрепление достигнутых результатов и дальнейшее развитие с учетом социальных и рыночных приоритетов;
- курирование продаж за пределами Саратовского региона (в пределах РФ);
- курирование осуществления внешнеэкономической деятельности (Республика Казахстан, Узбекистан);
- управление и координация деятельности трёх региональных менеджеров, трёх территориальных менеджеров региональных представительств (Волгоградский, Самарский, Краснодарский регионы);
- ведение VIP-клиентов;
- развитие региональных продаж с поиском новых перспективных регионов для расширения территории продаж;
- мониторинг ситуации на новых рынках (в пределах и за пределами РФ) с выездом в регионы, проведение аналитической работы по определению коммерческого предложения клиентам;
- успешный опыт ведения переговоров с крупными стратегическими партнёрами о заключении договора сотрудничества на наиболее выгодных условий для торгового дома (ООО "Претендент"; г. Пенза, ООО "Ассоль"; г. Оренбург, ООО "Юнит"; г. Челябинск, ООО "Арла Фудс Артис"; г. Санкт-Петербург, ООО "Аллигатор"; г. Москва);
- непосредственное участие в решении кадровых вопросов (принятие и увольнение работников), обучение персонала, постановка перед сотрудниками целей и задач, разъяснение путей их достижения;
- разработка и проведение ценовой политики, удовлетворяющей тактике и стратегии деятельности организации, предполагающей повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой холдингом продукции, в т. ч. участие в разработке способов снижения себестоимости производимой продукции посредством воздействия (прямого или косвенного) на различные факторы, влияющие на себестоимость;
- разработка и составление бизнес-планов по различным направлениям деятельности (вход на рынок с новой продукцией, открытие новых рынков, "разработка" новых клентов и т. д.);
- непосредственное участие в планировании деятельности торгового дома, составление ежемесячных планов работы региональных представительств, разработка и обоснование плана продаж и развития ежегодно, ежеквартально, ежемесячно.
Основные достижения в данной должности:
- открытие трёх новых региональных представительств в г. Самара, г. Волгоград, г. Краснодар;
- увеличение объёма продаж в представительствах на 10-12 %, по VIP-клиентам на 20-25 %, средний прирост продаж за счёт появления новых клиентов - 7,5 % ежемесячно.
В прямом подчинении 30 сотрудников, контролируемый ежемесячный оборот 40-50 млн. руб.

коммерческий директор структурного подразделения
ООО «Нижняя Волга» (продукты питания, розничная торговля) в
1 год 8 месяцев,
Январь 2007 - Сентябрь 2008

Основные обязанности:
- контролирование (регулирование) деятельности менеджеров по продажам и иного нижестоящего персонала (управление и координация работы 2-х менеджеров по продажам, 15-ти прямых продавцов);
- непосредственное ведение управленческого учёта деятельности структурного подразделения, фактическое ведение бухгалтерской отчётности, предоставление административной и финансовой отчётности вышестоящему руководству;
- успешный опыт ведения переговоров с крупными стратегическими партнёрами (поставщиками) о предоставлении наиболее выгодных условий сотрудничества;
- решение кадровых вопросов (принятие и увольнение работников), обучение персонала, постановка перед персоналом целей и задач, разъяснение путей их достижения;
- составление планов работы структурного подразделения, текущее, кратко- и среднесрочное планирование деятельности, формирование бюджетов на основании управленческого учёта, определение перспективных направлений развития поквартально, участие в разработке коммерческой стратегии организации.
Основные достижения в данной должности:
- после оптимизации общей системы управления и организации, упорядочения и модернизации системы контроля и учёта достигнуто увеличение объёмов продаж на 20-25 % за полгода, дальнейший рост – 5-7 % / полугодие, рост уровня рентабельности бизнеса на 3-5 %;
- открытие двух новых магазинов.
В подчинении 17 человек, курирование функционирования пяти магазинов розничной торговли средней площадью 50 кв. м., контролируемый ежемесячный оборот более 5 млн. руб.

менеджер по продажам структурного подразделения
ООО «Нижняя Волга» (продукты питания, розничная торговля) в
1 год 4 месяца,
Август 2005 - Декабрь 2006

Основные обязанности в данной должности:
- обязанности, связанные с осуществлением и стимулированием продаж;
- обеспечение необходимых запасов ТМЦ;
- составление отчётности о движении ТМЦ и денежных средств, предоставление данной отчётности вышестоящему начальству.

Образование
ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ им. Н. И. Вавилова»

Экономика и управление на предприятии

2008 — продолжаю учиться

О себе

Имеется опыт организации продаж с нуля и их дальнейшее развитие. В наличии действующая клиентская база по г. Саратову и области, а также клиентская база по РФ (более 25 регионов) и по ВЭД (Республики Казахстан и Узбекистан). Имеется возможность привлечения команды, обеспечивающей развитие продаж; (менеджер по ВЭД, региональные менеджеры, территориальные менеджеры в регионах РФ, менеджер по работе с сетевыми клиентами, специалист по логистике и др.). Другие навыки и знания: - опытный пользователь ПК (MS Office, СУБД, Internet); - навыки работы в программе 1с: Предприятие 7.7 (Бухгалтерия, торговля и склад, зарплата и кадры); - знание офисной техники; - владение иностранным языком (английский язык – продвинутый уровень); -водительское удостоверение категории В; (в собственности личный автомобиль). Личные качества: - ответственность; - целеустремлённость; - исполнительность; - коммуникабельность; - грамотность; - высокая готовность к обучению, объективной критике. http://alex111.06@mail.ru

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 января, 2009

Консультант

8 000 руб

Инна Васильевна

Город

Саратов

Возраст

35 лет ( 4 августа 1989)

Опыт работы:

9 месяцев

Последнее место работы:

Консультант, ООО "Мир-Саратов"
07.2008 - 09.2008

отправить приглашение подробнее

18 октября, 2012

Менеджер по продажам

15 000 руб

Ольга Сергеевна

Город

Саратов local_shipping

Возраст

38 лет (24 февраля 1987)

Опыт работы:

17 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ИП Громовой
10.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

17 сентября, 2009

Менеджер по продажам

15 000 руб

Анна Владимировна

Город

Саратов

Возраст

37 лет (13 сентября 1987)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-консультант, РТК"МТС"
05.2009 - 09.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое,
  • Директор / Руководитель,
  • Услуги для населения
  • Директор,
  • Заместитель,
  • Заместитель директора,
  • Коммерческий директор,
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела продаж (производство металлоизделий)

Саратов, от 150 000  руб.

Руководитель отдела продаж( Модерн Стайл )

Саратов

Руководитель отдела продаж в образовательный проект

Саратов, от 80 000  руб.

Руководитель отдела продаж( РеМо )

Саратов, от 80 000  руб.

Руководитель отдела продаж (CHERY)

Саратов, до 250 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь